:: Альмареин | Сердце Невендаара ::

Объявление

Старейшины:
Seebostian
ЛС
Vertus ЛС
ikon ЛС
Стражи:
Sqwall
ЛС
Alloya ЛС
CRYO ЛС
Скиф ЛС

 
КНИГА ЗАКОНА
FAQ



[реклама вместо картинки] подробнее»[реклама вместо картинки]

Тихой походкой неспеша и задумчиво вглядывая в закомые
до боли фасады зданий, рощи, сады...
как давно он здесь не был. как много нужно сделать.
как хочется здесь жить...


Городу требуются :
Издатель газеты;
Жители.



Сторилайн на сегодня:
Тут будет писаться недельный сторилайн. Это то, что произошло за реальную неделю с нашим квестовым персонажем. Если за неделю было мало сообщений и по квестам/квесту мало кто продвинулся, то и соответственно, персонаж так же мало продвинулся по основному сторилайну. В конце концов, персонаж из основного сторилайна займёт одну из позиций, а вы будите выбирать, встать на его сторону, или перейти на противоположную. Вне зависимости от вашего выбора, произойдёт сражение или же его не будет. Победители - правят миром, проигравшие, покоятся в сырой земле.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » :: Альмареин | Сердце Невендаара :: » Архив » сообщения из фака>>


сообщения из фака>>

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Vertus написал(а):

у каждой из расс есть перки которые даются сразу после регистрации.
ИМПЕРИЯ
БЛАГОСЛАВЕНИЕ - восстановление 5% жихзней каждый ход
ПРОКЛЯТЫЕ
ОЖОГ - увеличивает на 5% урон, бонус имеет источником ОГОНЬ
ГНОМЫ
ГОРЕЦ - увеличивает на 15% ОЖ
НЕЖИТЬ
ВАМПИРИЗМ - 50% от нанесенного врагу урона переходит в ОЖ но не более чем 5% от общего числа ОЖ
ЭЛЬФЫ
ДУХ ЛЕСА - увеличивает защиту на 10% когад эльфы находятся на природе

согласен, интересно (: хоть и напряжёт при просчёте на арене.
только эльфам, наверно лучше повысить точность (;, а "когад эльфы находятся на природе" нереализуемо.

П.С.: а можно яваскриптом сделать маленький калькулятор под сообщением - вводишь ему необходимые данные, а он сам считает и добавляет код в форму сообщения??? чтоб достаточно было ввести только исходные данные, а он обсчитал

0

2

ранговые задания

предлагаю вписать прямо в таблицу рангов, вместе со значениями элдов и изменений статов.
для чего это: чтоб пользователь заглянул в таблицу и сразу всё знал - что ему надо делать, какую лучше ветку развития избрать.

Vertus написал(а):

Показатели здоровья/силы/удачи/стихии и другие статы

Внеси изменения в этот пост сам, чтоб он был законченным и соответствовал сисеме, которую ты желаешь ввести. Пусть статы будут такими, как ты хочешь.

0

3

[15]

Vertus написал(а):

у каждой из расс есть перки которые даются сразу после регистрации.
ИМПЕРИЯ
БЛАГОСЛАВЕНИЕ - восстановление 5% жихзней каждый ход
ПРОКЛЯТЫЕ
ОЖОГ - увеличивает на 5% урон, бонус имеет источником ОГОНЬ
ГНОМЫ
ГОРЕЦ - увеличивает на 15% ОЖ
НЕЖИТЬ
ВАМПИРИЗМ - 50% от нанесенного врагу урона переходит в ОЖ но не более чем 5% от общего числа ОЖ
ЭЛЬФЫ
ДУХ ЛЕСА - увеличивает защиту на 10% когад эльфы находятся на природе

Что-то мне не очень нравятся эти параметры... Учитывая приемерные характеристики участников, ^^спасибо Себу^^:
1 уровень ХП=5  ДМ=1-1  ДФ=0 УДАЧА=50%
2 уровень ХП=6  ДМ=1-2  ДФ=0 УДАЧА=50%
3 уровень ХП=7  ДМ=1-3  ДФ=0 УДАЧА=55%
4 уровень ХП=8  ДМ=2-4  ДФ=0 УДАЧА=55%
...можно не заметить такое, как:
-Имперцам дается 5% ХП, так называемое Благославление. И видно, что на начальных уровнях ХП на столько мало, что допспел нечтожен. Решат ли это артефакты? Имхо, неудачный выход из положения. С данным спеллом я согласен, только его нужно побольше сделать, например 20%;
-Прклятые повышает урон... такая же ситуация... qv;
-Гномы. 15% - вот это уже серьезно ^_^ Ну, только имхо не ОЖ, а ХП, pls. И, как я понимаю, это количесто ХП, а у Имперцев восстановление?
-Нежить. Вампиры. Опять же 5% маловасто. Да и... У Имперцерцев восстановление ХП, у Гномов увеличение ХП, а у вампиров? Логичнее восстановление (с дамаджем кнешно).
-Эльфы. Не, ну, броня, это нам не идет))) Точность (УДАЧА) самое то :rolleyes:
ой, еще цвет поменять надо)))

0

4

сегодн добавлю еще несколько обновлений и пунктов =)

а точнее:

1. рост параметров добавлю в таблицу опыта и собственно ссылку на нее
2. описания Инструкторов и Мастеров. Подмастерья
3. Награды

0

5

ТАБЛИЦА ОПЫТА И ПАРАМЕТРОВ - имхо параметры лучше иметь не общие для всех типов развития, а индивидуально для каждого варианта - маги имеют серьёзную атаку, воры - удачу, воины - здоровье... кто-то двойной удар или удар по всем (на верхних уровнях).

и скажите, что я неправ.

П.С.: я так не отстану - всё равно достану и придётся всё прописывать для каждого ранга (;.

0

6

А вот и нет ) я продумал этот ход. в гильдиях будут только модификаторы. действующие по формуле

измеенный_параметр = неизмененный_параметр * ( 100 + модификатор ) // 100.

пожалуйста:
воинам на жизни положительные модификаторы.
магам на урон положительные модификаторы.
ворам на удачу положительные модификаторы.

если будем писать для каждого ранга, то это большая заморочь и имхо ненужная весчь. потому что ранг может быть как первым, так и втором, третьим четвертым. получается для каждого случая писать. у меня в гильдии 48 рангов. всего 4 гильдии в среднем 180 рангов по 4 варианта на каждый итого 720 вариантов для 3 параметров. помоему это не совсем тот выход. с модификаторами проще. к тому же не забывайте, что для развития 1ого ранга до 8 ступени дается 100 уровней, а для развития последующих по 75... если все расписать то будут путаться в обилии цифр.. а это нехорошо...но могу кое что сделать... кстати. надо подумать, чем кроме описания будут отличаться между собой ранги одной ступени =)

по поводу ранжирования фрименов... как тут? их много потому ранжирование должно быть объемным.

0

7

кст, что значит "придется"?

0

8

ранги одной ступени могут отличаться источником атаки и незначительно (по возможности) - статами. а вообще разница между рангами одного уровня - это внутреннее самоощущение владельца ранга.

0

9

по фрименам - думаю разница в их рангах будет обозначаться просто циферкой, т.е. фримен первого ранга - "Фримен [1]" или в таком духе. Для них будут примерно одинаковые, как и для гильдийцев права и обязанности в опыте и в статах, только с той разницей, что начальная атака у них - рукопашная. А для получения атаки с магическим или другим источком - нужно получить артефакт в квесте (или получить как награду от администрации).

0

10

=) ППКС =) согласен со всеми высказываниями =)  модификаторы для фрименов сделаем просто равными 1 =) тогда будут просто параметры. как обычно бывает у расы людей в играх =)

0

11

тебе видней. я ещё не вник в эти модификаторы. и во многое другое, что ты там напридумывал, но явно - если рассчитывать всё будет комп - будет интересно.

0

12

=) вот и я так подумал =) надо полько придумать, как можно интегрировать это в форум... точнее как связать форум и движок. это можно делать тогда, когда будет форум =) чтобы было наглядно =)

0

13

Всмысле впихнуть список? =) давайте сразу определимся как будет устроен портал. при заходе по адресу сразу открывается форум или как?

0

14

=) собственно мы ч тобой это уе обговорили в аське, но я повторю.

в таком случае страница будет писаться отдельно от форума в принципе...

рерраформинг я постараюсь реализвовать.. посерфю нет. может там помогут мне =)

0

15

ИТАК НАРОД ТРЕБУЕТ ФАКК!!! пусть все и не совсем доделано, но нужно все сделать. для начала я уберу все ранги и сделаю их 1 ступени, а потом уже по опыту все сделаю. так как в гильдии воров 4 ступени рангов, то каждая ступень будет иметь еже и под ступень т.е головорез[3] и головорез[4] например.

в гильдии воинов тоже что-то подобное. потом перепишем ранги. в остальном вроде все.

0

16

агась

0

17

Ура!!! Себ, Верт!!! Фак готов! Поздравляю :rolleyes:

0

18

Себ, присоединяюсь к поздравлениям  ;)

0

19

Себ? Дык это тебя поздравлять надо!!!! И за оформление Объявления!

0

Похожие темы


Вы здесь » :: Альмареин | Сердце Невендаара :: » Архив » сообщения из фака>>