:: Альмареин | Сердце Невендаара ::

Объявление

Старейшины:
Seebostian
ЛС
Vertus ЛС
ikon ЛС
Стражи:
Sqwall
ЛС
Alloya ЛС
CRYO ЛС
Скиф ЛС

 
КНИГА ЗАКОНА
FAQ



[реклама вместо картинки] подробнее»[реклама вместо картинки]

Тихой походкой неспеша и задумчиво вглядывая в закомые
до боли фасады зданий, рощи, сады...
как давно он здесь не был. как много нужно сделать.
как хочется здесь жить...


Городу требуются :
Издатель газеты;
Жители.



Сторилайн на сегодня:
Тут будет писаться недельный сторилайн. Это то, что произошло за реальную неделю с нашим квестовым персонажем. Если за неделю было мало сообщений и по квестам/квесту мало кто продвинулся, то и соответственно, персонаж так же мало продвинулся по основному сторилайну. В конце концов, персонаж из основного сторилайна займёт одну из позиций, а вы будите выбирать, встать на его сторону, или перейти на противоположную. Вне зависимости от вашего выбора, произойдёт сражение или же его не будет. Победители - правят миром, проигравшие, покоятся в сырой земле.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » :: Альмареин | Сердце Невендаара :: » Архив » Замшелый Скипетр. Ролевая Игра. Обсуждение основ.


Замшелый Скипетр. Ролевая Игра. Обсуждение основ.

Сообщений 1 страница 30 из 193

1

Итак, господа, я давно думал над сим проектом. Я проанализировал все наши неудачные попытки и полагаю, что эта не обречена на провал. Это объединение повести и настолки. Я мастер, вы игроки, но вместе с этим мы все являемся соавторами. При этом нам не нужно никаких параметров, очков опыта и прочей манчинской атрибутики. Ролеплейинг в чистом виде. Вы создаете и описываете персонажей. За вашего персонажа никто не может действовать или говорить, но вы в свою очередь не можете действовать ни за кого другого. Я описываю события и результаты ваших действий. Ваши герои и их слава растут на протяжении всей игры, которая в конце должна стать законченым эпическим произведением. Жду ваших мыслей на сей счет?))

0

2

Полностью за! Готов сотрудничать абсолютно во всем. Как игрок конечно же.

Если чем могу помочь, обращайся. Видимо тебе быть стражем данного раздела, чтобы ты мого своевременно следить за постами или поставить кого-нибудь другого стражем?

0

3

О, да! Это было бы очень удобно - стирать оффтоп самостоятельно! А название стража обязательно?

Раз уж мое начинание поддержали, продолжу. В изначальных планах у меня следующее: во-первых ветка, где создаются  и описываются персонажи (Возможно эта ветка подойдет, поскольку я планирую обсудить все до начала игры.) И во-вторых, если получится так, что объявятся желающие играть на стороне гвардии тьмы (Изначально партия задумывается светлая, играть не обязательно за расу своего сообщества), то понадобятся две ветки для параллельного ведения модуля.

Расы: Человек-Имперец, Гном, Эльф, Кентавр (Человек-Проклятый, Человек-Оживший, Эльф-Оживший, Орк)
Другие варианты обсудим.

Классы: боец, стрелок, маг и жрец-суппорт (возможно объединю с магом)

Шмотки себе придумываете сами, но держите себя в рамках начинающих приключенцев. Оставьте мне возможности раздавать вам "рунные клинки" и "мантии архангела".  ;)

Отредактировано Гангрен (21 ноября, 2006г. 03:57:17)

0

4

И я за, тока что делать та? В смысле, куда писать, и будут ли прописаны правила, типа на своих не нападаем?...

0

5

Я розачаровался в этих проэктах еще на форуме Д3:(...
Но это мое мнение...

0

6

Можно попробовать за мперцев, Гангрена не надо перегружать.

Воплощение, оставь здесь описание примерного героя, так сказать для затравки....

offtop: Гангрен, посмотри личку на клановом.

0

7

Итак я создаю Арену там создаю две твердыни - темную и светлую, если понадобится еще.

в каждой твердыне я так понял под каждого героя будет отдельня тема или под всех героев отдельная, а под их действия еще одна. разъясни.

0

8

у меня есть много предложений.
надо многое обсудить. постораюсь написать все вечером, что бы завтра утром ну или ночью ты смог бы прочитать.

0

9

Поясняю. Все достаточно просто, я вобщем то был когда-то АДнД-шным ДМ-ом. Создается партия (в случае с светом и тьмой - две партии). Партия практически не разделяется и естесственно они есть команда и друг на друга не нападают. Каждый персонаж в партии отыгрывает свою роль, моя задача нагнетать атмосферу и задавать задачки. Поскольку все бои сведены к книжному варианту "наши с трудом побеждают" то победа в игре останется либо за светом, либо (Вариант с двумя партиями) за теми кто лучше и интереснее играет, разумеется на мой объективнейший взгляд) Если все будут играть замечательно, то получим традиционный Дисайпловский вариант - все победили, но все в ж*пе))))
Пример создания персонажа приводить смысла особого не вижу, достаточно книжного описания, но могу набросать план, строго придерживаться которого не обязательно.
1. Имя-Фамилия-Прозвище-Род-Клан-ИлиЧтотоВЭтомРоде.
2. Место рождения. (Дата не нужна, я признаться не знаком с Невендаарским летоисчислением, а городок можно и выдумать)
3. Внешний вид (Желательно поподробней чем "коренастый здоровяк в кепке и с голубыми глазами")
4. Черты характера ( Кроме стандартных определений типа "Ворчун" или "Оптимист", можно добавить какой-нибудь жизненный лозунг или кредо)
5. Вредные привычки, фобии, аллергии - это опционально и для полноты образа.
6. Таланты, дарования и способности - удивлюсь если это кто-то пропустит. Отдельно замечу многие умения будут приобретаться персонажами по ходу дела.
7. Шмотки; прикид; пару инструментов; простенькое оружие, можно и без него - в общем барахло, что бы у меня не округлялись глаза когда гном скажет: я достаю из рюкзака веревку, огниво и лупу.
8. Яркие моменты детства и небольшой кусочек современной истории персонажа. Это можно опустить, и ввернуть где-нибудь в игре у походного костра или в кабаке.
9. Я наверняка что-то упустил ;)

Извени,не удержался,что б непоправить

Отредактировано ikon (21 ноября, 2006г. 20:52:45)

0

10

Хм... а где писать та?
Сори что вмешиваюсь  :rolleyes:

0

11

Да не торопись ты))) Еще вопросы не все задали)

0

12

Я наверно,что-то всеже пропустил...
Партия(ии)будут сразу или укомплектуются постепенно(типа небольшая сценка с новеньким?)?
ЗЫ позже добавлю вопросов...

0

13

Сразу будет укомплектовываться партия. Начнем банально, например в трактире, все уже будут друг друга знать, хотя бы примерно, типа вчера в этом кабаке познакомились. Ну а если объявятся какие-то новички, то возможно присоединение сценкой... не знаю, там видно будет.

0

14

А что с городами? Их можно  из головы брать? Или они обязательно должны совпадать с Дис-вскими?
Внешний вид, можно картинкой? и сразу 7 пункт будет ясен?
У скелетообразной нежити будет ли врожденные иммунитеты  фобии и уязвимости?(к примеру : фобия - святая вода, свет и святой крест; иммунитеты - яды, проклятия и т.д.; уязвимости - св. вода, распятье и молоты)

Отредактировано BeerMaker (21 ноября, 2006г. 22:28:36)

0

15

Города можно из головы, можно картинкой только лицо например и стиль одежды, но 7 пункт тут ясен не будет, в нете можно найти челов обвешаных таким количеством гаджетов, что я замучаюсь разглядывать, выясняя чего у тебя есть, а чего нету. Фобии задаются игроком ибо их нужно отыгрывать и их сложно отыгрывать. Имуны руководствуясь дисами, распятья и вода бред, но как предметы специально закастованые для уничтожения нежити - конечно да. Молоты и дубье - против НПС-нежити да, против игрока - нет.

0

16

Немного глупый,но все же вопрос...
А может автор пожертвовать своего героя и потом вновь,с новым героем(или воскрешонным) вернуться в игру?

0

17

Ты говоришь о картинном и пафосном ходе? Можешь попробовать, но только через ЛС, а то в игре я могу тебя не так понять, но учти - такие ходы часто поднимаются на смех)) А если ты говоришь о том, моменте, когда на долгое время будешь выпадать из игры, то можешь не беспокоиться, персонаж либо будет тенью идти за партией изредка управляемый мастером, либо традиционная каталажка, запой в трактире или глубокая медитация. Такие случаи у меня частенько были в настолках, партию не всегда можно собрать на сессию в полном составе.

0

18

пункт
8. Яркие моменты детства и небольшой кусочек современной истории персонажа. Это можно опустить, и ввернуть где-нибудь в игре у походного костра или в кабаке.
Обязателен вообще? Ил игрок без прошлого возможен?
Классы - любые типа Архилич или Варлок или тока те, что в Дис-сах?

Отредактировано BeerMaker (21 ноября, 2006г. 22:57:45)

0

19

По классам я уже писал раньше.

Гангрен написал(а):

Классы: боец, стрелок, маг и жрец-суппорт (возможно объединю с магом)

А предыстория должна быть у персонажа книги, иначе это... непроффесионально)))

0

20

Еще вопросик...
Автор может вести героев в обеих партиях?..

0

21

ikon написал(а):

Еще вопросик...
Автор может вести героев в обеих партиях?..

Я об этом думал... И вопрос остается открытым... Возможно я бы позволил бы завести второго героя в другом лагере наименее деструктивному и наиболее креативному игроку...  Даже более того! Человеку, для которого пустяк раздвоение личности, иначе он будет просто пользоваться вторым персом, для сюжетных поддавков основному.

0

22

Этого игрока ты наверное в самом процесе опредилишь?..

0

23

А как еще? Если тут ошибиться он очень легко убьет всю игру, хотя будет думать что это ВЕЛИКИЙ СЮЖЕТНЫЙ ХОД. Пока один игрок - один персонаж, и соответственно ответственность за гибель произведения исключительно на мне как на мастере.

0

24

А мастер будет учавствовать со своим героем?

0

25

ikon написал(а):

А мастер будет учавствовать со своим героем?

Герои мастера всегда являются НПС. Сюжетные герои могут всплывать и сопровождать партию какое-то время, но это всего лишь продолжительный кусок описания. Оставлять же одного НПС в партии на всю игру - непозволительная роскошь. Две самых основных проблемы: а) он не может играть, так как является частью сюжета, б) он является психологическим всевидящим оком в спину для партии, что вредит фану.

0

26

...Ладно...
Мы,Я так думаю,поняли,что требуется от нас(персы по предложеному тобою шаблону)...
Теперь продолжай разкрывать все,что у тебя наболело:)...
Тоесть возможные,дополнительные,аспекты "игры"...

0

27

Нет, Айкон, ты не можешь ответить за всех "мы поняли" я жду еще как минимум Себостьяна, кроме того, я хотел бы, что бы присоединился кто нибудь из не-эльфов. Дополнительных аспектов, которые нужно излить пока не вижу, но так всегда бывает... Знаешь, иногда думаешь, что все мыслят как ты и всем все понятно)) Я жду вопросов. Персов вы можете пока накидать в блокноте и выслать мне личкой, я дам необходимые коррективы и потом их тупо скопируем в тему.

0

28

А,ааа...Ну,да...
Теперь об "описании"...
На сколько авторам будет дозволено описание событий/квестов/приключений?..
ЗЫ А неэльфов можно долго ждать,хотя,разве,что ваши подтянутся...

0

29

Да не, долго ждать не будем, мне четырех партийцев вполне хватит, но тогда только свет. Об описании, тут уж для игрока речь идет о раскрытии образа одного, но очень яркого характера. Тоесть работы вам будет не больше чем в любом из наших трактиров, благо создавать яркие образы вы уже научились )) Единственное, что необходимо отметить - это серьезность, то есть юмор это хорошо, когда он в тему (кто читал Асприна или Пратчета, тот поймет.), иначе мы получим вот это http://www.disciples3.ru/forum/showthread.php?t=169, чего не очень то бы хотелось.

0

30

Ладно,другой более насущный вопрос...
А если один из "четырех" захочит за темных?..
Кто на твое мнение мог бы принять участие?Кто не посрамит честь сврей расы?Кто...Увлекся...

0

Похожие темы

Игровое меню слева Архив 20 августа, 2007г.

Вы здесь » :: Альмареин | Сердце Невендаара :: » Архив » Замшелый Скипетр. Ролевая Игра. Обсуждение основ.