Итак, господа, я давно думал над сим проектом. Я проанализировал все наши неудачные попытки и полагаю, что эта не обречена на провал. Это объединение повести и настолки. Я мастер, вы игроки, но вместе с этим мы все являемся соавторами. При этом нам не нужно никаких параметров, очков опыта и прочей манчинской атрибутики. Ролеплейинг в чистом виде. Вы создаете и описываете персонажей. За вашего персонажа никто не может действовать или говорить, но вы в свою очередь не можете действовать ни за кого другого. Я описываю события и результаты ваших действий. Ваши герои и их слава растут на протяжении всей игры, которая в конце должна стать законченым эпическим произведением. Жду ваших мыслей на сей счет?))
Замшелый Скипетр. Ролевая Игра. Обсуждение основ.
Сообщений 1 страница 30 из 193
Поделиться221 ноября, 2006г. 03:23:31
Полностью за! Готов сотрудничать абсолютно во всем. Как игрок конечно же.
Если чем могу помочь, обращайся. Видимо тебе быть стражем данного раздела, чтобы ты мого своевременно следить за постами или поставить кого-нибудь другого стражем?
Поделиться321 ноября, 2006г. 03:28:53
О, да! Это было бы очень удобно - стирать оффтоп самостоятельно! А название стража обязательно?
Раз уж мое начинание поддержали, продолжу. В изначальных планах у меня следующее: во-первых ветка, где создаются и описываются персонажи (Возможно эта ветка подойдет, поскольку я планирую обсудить все до начала игры.) И во-вторых, если получится так, что объявятся желающие играть на стороне гвардии тьмы (Изначально партия задумывается светлая, играть не обязательно за расу своего сообщества), то понадобятся две ветки для параллельного ведения модуля.
Расы: Человек-Имперец, Гном, Эльф, Кентавр (Человек-Проклятый, Человек-Оживший, Эльф-Оживший, Орк)
Другие варианты обсудим.
Классы: боец, стрелок, маг и жрец-суппорт (возможно объединю с магом)
Шмотки себе придумываете сами, но держите себя в рамках начинающих приключенцев. Оставьте мне возможности раздавать вам "рунные клинки" и "мантии архангела".
Отредактировано Гангрен (21 ноября, 2006г. 03:57:17)
Поделиться421 ноября, 2006г. 10:14:58
И я за, тока что делать та? В смысле, куда писать, и будут ли прописаны правила, типа на своих не нападаем?...
Поделиться521 ноября, 2006г. 10:23:57
Я розачаровался в этих проэктах еще на форуме Д3:(...
Но это мое мнение...
Поделиться621 ноября, 2006г. 10:41:10
Можно попробовать за мперцев, Гангрена не надо перегружать.
Воплощение, оставь здесь описание примерного героя, так сказать для затравки....
offtop: Гангрен, посмотри личку на клановом.
Поделиться721 ноября, 2006г. 11:39:35
Итак я создаю Арену там создаю две твердыни - темную и светлую, если понадобится еще.
в каждой твердыне я так понял под каждого героя будет отдельня тема или под всех героев отдельная, а под их действия еще одна. разъясни.
Поделиться821 ноября, 2006г. 15:15:36
у меня есть много предложений.
надо многое обсудить. постораюсь написать все вечером, что бы завтра утром ну или ночью ты смог бы прочитать.
Поделиться921 ноября, 2006г. 20:31:05
Поясняю. Все достаточно просто, я вобщем то был когда-то АДнД-шным ДМ-ом. Создается партия (в случае с светом и тьмой - две партии). Партия практически не разделяется и естесственно они есть команда и друг на друга не нападают. Каждый персонаж в партии отыгрывает свою роль, моя задача нагнетать атмосферу и задавать задачки. Поскольку все бои сведены к книжному варианту "наши с трудом побеждают" то победа в игре останется либо за светом, либо (Вариант с двумя партиями) за теми кто лучше и интереснее играет, разумеется на мой объективнейший взгляд) Если все будут играть замечательно, то получим традиционный Дисайпловский вариант - все победили, но все в ж*пе))))
Пример создания персонажа приводить смысла особого не вижу, достаточно книжного описания, но могу набросать план, строго придерживаться которого не обязательно.
1. Имя-Фамилия-Прозвище-Род-Клан-ИлиЧтотоВЭтомРоде.
2. Место рождения. (Дата не нужна, я признаться не знаком с Невендаарским летоисчислением, а городок можно и выдумать)
3. Внешний вид (Желательно поподробней чем "коренастый здоровяк в кепке и с голубыми глазами")
4. Черты характера ( Кроме стандартных определений типа "Ворчун" или "Оптимист", можно добавить какой-нибудь жизненный лозунг или кредо)
5. Вредные привычки, фобии, аллергии - это опционально и для полноты образа.
6. Таланты, дарования и способности - удивлюсь если это кто-то пропустит. Отдельно замечу многие умения будут приобретаться персонажами по ходу дела.
7. Шмотки; прикид; пару инструментов; простенькое оружие, можно и без него - в общем барахло, что бы у меня не округлялись глаза когда гном скажет: я достаю из рюкзака веревку, огниво и лупу.
8. Яркие моменты детства и небольшой кусочек современной истории персонажа. Это можно опустить, и ввернуть где-нибудь в игре у походного костра или в кабаке.
9. Я наверняка что-то упустил
Извени,не удержался,что б непоправить
Отредактировано ikon (21 ноября, 2006г. 20:52:45)
Поделиться1021 ноября, 2006г. 20:37:20
Хм... а где писать та?
Сори что вмешиваюсь
Поделиться1121 ноября, 2006г. 20:42:53
Да не торопись ты))) Еще вопросы не все задали)
Поделиться1221 ноября, 2006г. 22:13:22
Я наверно,что-то всеже пропустил...
Партия(ии)будут сразу или укомплектуются постепенно(типа небольшая сценка с новеньким?)?
ЗЫ позже добавлю вопросов...
Поделиться1321 ноября, 2006г. 22:19:12
Сразу будет укомплектовываться партия. Начнем банально, например в трактире, все уже будут друг друга знать, хотя бы примерно, типа вчера в этом кабаке познакомились. Ну а если объявятся какие-то новички, то возможно присоединение сценкой... не знаю, там видно будет.
Поделиться1421 ноября, 2006г. 22:28:13
А что с городами? Их можно из головы брать? Или они обязательно должны совпадать с Дис-вскими?
Внешний вид, можно картинкой? и сразу 7 пункт будет ясен?
У скелетообразной нежити будет ли врожденные иммунитеты фобии и уязвимости?(к примеру : фобия - святая вода, свет и святой крест; иммунитеты - яды, проклятия и т.д.; уязвимости - св. вода, распятье и молоты)
Отредактировано BeerMaker (21 ноября, 2006г. 22:28:36)
Поделиться1521 ноября, 2006г. 22:40:14
Города можно из головы, можно картинкой только лицо например и стиль одежды, но 7 пункт тут ясен не будет, в нете можно найти челов обвешаных таким количеством гаджетов, что я замучаюсь разглядывать, выясняя чего у тебя есть, а чего нету. Фобии задаются игроком ибо их нужно отыгрывать и их сложно отыгрывать. Имуны руководствуясь дисами, распятья и вода бред, но как предметы специально закастованые для уничтожения нежити - конечно да. Молоты и дубье - против НПС-нежити да, против игрока - нет.
Поделиться1621 ноября, 2006г. 22:42:31
Немного глупый,но все же вопрос...
А может автор пожертвовать своего героя и потом вновь,с новым героем(или воскрешонным) вернуться в игру?
Поделиться1721 ноября, 2006г. 22:49:05
Ты говоришь о картинном и пафосном ходе? Можешь попробовать, но только через ЛС, а то в игре я могу тебя не так понять, но учти - такие ходы часто поднимаются на смех)) А если ты говоришь о том, моменте, когда на долгое время будешь выпадать из игры, то можешь не беспокоиться, персонаж либо будет тенью идти за партией изредка управляемый мастером, либо традиционная каталажка, запой в трактире или глубокая медитация. Такие случаи у меня частенько были в настолках, партию не всегда можно собрать на сессию в полном составе.
Поделиться1821 ноября, 2006г. 22:54:56
пункт
8. Яркие моменты детства и небольшой кусочек современной истории персонажа. Это можно опустить, и ввернуть где-нибудь в игре у походного костра или в кабаке.
Обязателен вообще? Ил игрок без прошлого возможен?
Классы - любые типа Архилич или Варлок или тока те, что в Дис-сах?
Отредактировано BeerMaker (21 ноября, 2006г. 22:57:45)
Поделиться1921 ноября, 2006г. 22:58:14
По классам я уже писал раньше.
Классы: боец, стрелок, маг и жрец-суппорт (возможно объединю с магом)
А предыстория должна быть у персонажа книги, иначе это... непроффесионально)))
Поделиться2021 ноября, 2006г. 23:35:55
Еще вопросик...
Автор может вести героев в обеих партиях?..
Поделиться2121 ноября, 2006г. 23:45:14
Еще вопросик...
Автор может вести героев в обеих партиях?..
Я об этом думал... И вопрос остается открытым... Возможно я бы позволил бы завести второго героя в другом лагере наименее деструктивному и наиболее креативному игроку... Даже более того! Человеку, для которого пустяк раздвоение личности, иначе он будет просто пользоваться вторым персом, для сюжетных поддавков основному.
Поделиться2221 ноября, 2006г. 23:49:18
Этого игрока ты наверное в самом процесе опредилишь?..
Поделиться2321 ноября, 2006г. 23:55:18
А как еще? Если тут ошибиться он очень легко убьет всю игру, хотя будет думать что это ВЕЛИКИЙ СЮЖЕТНЫЙ ХОД. Пока один игрок - один персонаж, и соответственно ответственность за гибель произведения исключительно на мне как на мастере.
Поделиться2422 ноября, 2006г. 00:39:43
А мастер будет учавствовать со своим героем?
Поделиться2522 ноября, 2006г. 00:55:23
А мастер будет учавствовать со своим героем?
Герои мастера всегда являются НПС. Сюжетные герои могут всплывать и сопровождать партию какое-то время, но это всего лишь продолжительный кусок описания. Оставлять же одного НПС в партии на всю игру - непозволительная роскошь. Две самых основных проблемы: а) он не может играть, так как является частью сюжета, б) он является психологическим всевидящим оком в спину для партии, что вредит фану.
Поделиться2622 ноября, 2006г. 00:59:06
...Ладно...
Мы,Я так думаю,поняли,что требуется от нас(персы по предложеному тобою шаблону)...
Теперь продолжай разкрывать все,что у тебя наболело:)...
Тоесть возможные,дополнительные,аспекты "игры"...
Поделиться2722 ноября, 2006г. 01:08:26
Нет, Айкон, ты не можешь ответить за всех "мы поняли" я жду еще как минимум Себостьяна, кроме того, я хотел бы, что бы присоединился кто нибудь из не-эльфов. Дополнительных аспектов, которые нужно излить пока не вижу, но так всегда бывает... Знаешь, иногда думаешь, что все мыслят как ты и всем все понятно)) Я жду вопросов. Персов вы можете пока накидать в блокноте и выслать мне личкой, я дам необходимые коррективы и потом их тупо скопируем в тему.
Поделиться2822 ноября, 2006г. 01:15:13
А,ааа...Ну,да...
Теперь об "описании"...
На сколько авторам будет дозволено описание событий/квестов/приключений?..
ЗЫ А неэльфов можно долго ждать,хотя,разве,что ваши подтянутся...
Поделиться2922 ноября, 2006г. 01:31:11
Да не, долго ждать не будем, мне четырех партийцев вполне хватит, но тогда только свет. Об описании, тут уж для игрока речь идет о раскрытии образа одного, но очень яркого характера. Тоесть работы вам будет не больше чем в любом из наших трактиров, благо создавать яркие образы вы уже научились )) Единственное, что необходимо отметить - это серьезность, то есть юмор это хорошо, когда он в тему (кто читал Асприна или Пратчета, тот поймет.), иначе мы получим вот это http://www.disciples3.ru/forum/showthread.php?t=169, чего не очень то бы хотелось.
Поделиться3022 ноября, 2006г. 01:42:17
Ладно,другой более насущный вопрос...
А если один из "четырех" захочит за темных?..
Кто на твое мнение мог бы принять участие?Кто не посрамит честь сврей расы?Кто...Увлекся...
Похожие темы
Игровое меню слева | Архив | 20 августа, 2007г. |