:: Альмареин | Сердце Невендаара ::

Объявление

Старейшины:
Seebostian
ЛС
Vertus ЛС
ikon ЛС
Стражи:
Sqwall
ЛС
Alloya ЛС
CRYO ЛС
Скиф ЛС

 
КНИГА ЗАКОНА
FAQ



[реклама вместо картинки] подробнее»[реклама вместо картинки]

Тихой походкой неспеша и задумчиво вглядывая в закомые
до боли фасады зданий, рощи, сады...
как давно он здесь не был. как много нужно сделать.
как хочется здесь жить...


Городу требуются :
Издатель газеты;
Жители.



Сторилайн на сегодня:
Тут будет писаться недельный сторилайн. Это то, что произошло за реальную неделю с нашим квестовым персонажем. Если за неделю было мало сообщений и по квестам/квесту мало кто продвинулся, то и соответственно, персонаж так же мало продвинулся по основному сторилайну. В конце концов, персонаж из основного сторилайна займёт одну из позиций, а вы будите выбирать, встать на его сторону, или перейти на противоположную. Вне зависимости от вашего выбора, произойдёт сражение или же его не будет. Победители - правят миром, проигравшие, покоятся в сырой земле.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » :: Альмареин | Сердце Невендаара :: » Архив » Колизей Сражений


Колизей Сражений

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Тут будет выведен результат боя, описываться проведенные бои со скринами и описаниями.

0

2

Проведен первый бой
Seebostian - Легионы vs NIGHT[WOLF] - Гномы
4:0
http://n.foto.radikal.ru/0702/a909cfc5adb8.jpg

Расклад и тактика Себостиана:
1-Грцог(2)
2-Берсерк(2)
3-Берсерк(2)
4-Темный Колдун(2)

Герой Гномов (ГГ) скорее всего будет стрелять по Темному Колдуну (ТК). Арбалетчик к нему присоеденится, чтобы добить ТК, а вот Метатель Топоров (МТ) не будет атаковать ТК, т.к. у  ТК останется явно больше 25 жизней после первого попадания. Думаю МТ будет атаковат Герцога (Гр). В свою очередь Берсерки (Бр) и Гр атакуют Воина Гномов (ВГ) до того как ВГ сможет походить, но добить его они не смогут. Если мой ТК все же успеет поджарить гномов не привыкших к таким температурам, то ВГ отойдет в мир иной уже на первом ходу (если повезет ивсе будут меткими как Вильгельм Тель), тогда дальнейшие действия моего отряда таковы: ТК конечно же добивают. Бр-2 и Гр (которого тоже могут благополучно прикончить злобные гномьи стрелы и топорики) бьют ГГ, а затем МТ. Бр-3 атакует Арбалетчика (Ар), а затем МТ. Если же ТК не успевает сходить то ВГ может либо атаковать (скорее всего Гр) либо встать в блок. В последнем случает его будет атаковать Гр, а Бр будут дожидаться конца хода (если Гр помахнется Бр добьют ВГ, а точнее если есть возможность то сначала Бр-3, а потом Бр-2). Если же ВГ атакует Герцога, то на 2 ходе ВГ погибает от любой успешной атаки. На втором ходу Гр трагичеки покидает сей мир (да упокоится его проклятая душа, и да будут прокляты Робины Гуды) и  тактика действия бойцов такова Бр-2 по ГГ, затем по МТ, Бр-3 по Ар, затем по МТ. При таком раскладе останется хотя бы один бетсерк... если в состоянии бешенства они не будут мазать по целям...

Расклад и тактика Ночного Волка:
Впереди: Воин-гном (2 ур.) по центру.
Сзади: 4- Арбалетчик, 5 - Метатель Топоров, 6 - Герой-лучник...

  1 тур:
Герой – по Колдуну
Если Герой ударил (47-50), то Метатель по Колдуну
Если Герой ударил 45-46, то Арбалетчик по Колдуну
Тот из лучников, кто не бил по Колдуну – бьёт центрального берса
Воин-гном по центральному берсу!
     2 тур
Герой по центральному берсу
Метатель, если жив и если может убить центрального берса с одного удара (28 жизней или меньше) – бьёт. Если жизней у берса больше, либо Метатель мёртв, тогда по берсу бьёт Арбалетчик.
Если выстрела Арбалетчика не понадобилось на берса, то
А) блок, если Араб может быть убит следующим ударом Герцога;
Б) если ХП целы, то бьём Герцога
    3 тур
Герой бьёт Герцога
Метатель, если жив, бьёт Герцога
Арбалетчик:
А) блок, если Араб может быть убит следующим ударом Герцога; (исключение: бьём, если сам Герцог может быть убит с одного удара (ХП меньше 43)
Б) если ХП целы, то бьём Герцога
    4 тур
Герой:
А) если Герцог мёртв, Араб жив, то блок;
Б) если жив Герцог, то добиваем
Араб: бьём по оставшемуся Берсу
    5 тур:
Герой:
А) если блок спасёт от смерти в следующем ударе, то блок;
Б) если блок не спасает, то бьём берса
Араб бьём берса.
    6 тур:
Если дойдёт дело, то см. 5 тур.

P.S. В общем, шансов у меня мало! Мой отряд рассчитан на вынос 3 магов на задней линии, а против мощной милишной линии прокатит едва ли, хотя я делал всё, что мог))

Описание:
Вот и прошел первый за историю города Almarein бой на Колизее Сражений Disciples. Открыли его Старейшина Себ и Горец Ночной Волк. Видно по итогу счета, что Легионам не составило особого труда одержать победу над Гномами. Во-первых это сказалось на нехватке опыта Гномам для апа 3-го юнита, ибо выпало всего 273 и им этого не хватило. Во-вторых, Ночной Волк расставил войска на вынос задней линии - магов, которых почти не было, всего один.
Первый бой прошел полностью под контролем Себостиана. Не смотря на то, что пришлось включать в некоторых моментах кнопку "Автобой", т.к. в тактике Себа были некоторые неувязочки.
В Мага успел стрельнуть только герой Гномов, а тот хрошенько ошпарил толстокожих.
http://n.foto.radikal.ru/0702/c99e82919e04.jpg
Второй бой прошел точно также. Маг успевает поджарить всех перед смерьтью. Эти два боя прошли без единого промоха с обоих сторон. Но вот третий и четвертый...
http://n.foto.radikal.ru/0702/36067d0615be.jpg
В третьем бою Гномы все же убивают Мага! Герой снимает добрые 50 ХП, а Топорометатель добивает его. Казалось бы, есть хорошие шансы сравнять с землей Легионов, но... Но потом промахиваются Герой Гномов, потом Арбалетчик! А Легионы были точны! И уже, оставшись один Берсеркер добивает последнего Гнома.
Четвертый бой прошел уже с изобилием промохов с обоих сторон. Маг Легионов опять ходит после Гнома Героя, которого сразу убивают, но только его, т.к. 3 война так и остаются на поле боя до конца боя. Хоть Легионы и промахивась, но только 2 раза и то... по Топорометателю, а вот Гномы отличились.
http://k.foto.radikal.ru/0702/c8a7eeafc463.jpg

Награды:
Seebostian
За участие в бое - 10 Элд
За каждую победу из 4-х в схватке получает 5 Элд
За победу "всухую" получает дополнительные 7 Элд
Итого: 37 Элд
NIGHT[WOLF]
За участие в бое - 10 Элд
За поражение "всухую" получает 5 Элд
Итого: 15 Элд

Отредактировано Sqwall (10 февраля, 2007г. 03:13:52)

0

3

Проведен второй бой
DEN - Нежить vs ikon - Легионы
0 - 4
http://k.foto.radikal.ru/0702/8718946b9977.jpg

Тактики:
DEN:
Поражение:
1 ход:
1 - Оборотень по Советнику
2 - Маги по всем
3 - Если приведение жива то по колдуну у которого больше всего жизней

2 ход и последующие:
1 - Оборотень по Советнику, если советник мертв, то по Колдуну которого можно убить с одного удара, но не того который в параличе
2 - Маги по всем
3 - Если каким то чудом Привидение живое, то по любому колдуну....

ikon:
Значит так...

Герой -> Герой-нежить
Маги -> по всем

Затем,если герой жив -> по магу врага(если он жив) или блок...
Маги -> по всем...

Достаточно только взглянуть на армии участников и уже можно сделать вывод, кто победит. Айкон, как в воду глядел и взял трех магов, что плохо сказалось для Дена, который взял Оборотня.
Первые 3 боя проходили по одному и тому же сценарию: Герой Нежити, не успев походить, умирает (ну или испаряестся) вместе с Привидением. Колдун успевает точно кастануть, но это никак не изменяет положения.
http://k.foto.radikal.ru/0702/7557ef50b6d1.jpg

Легионы за 4 битвы ни разу не промахнулись! Что не скажешь об Нежити - 2 промоха. Но для того, чтобы им победить, нужны промахи со стороны Легионов. В 4-м бою Лич успевает все же походить
http://k.foto.radikal.ru/0702/cc5cbc1c8655.jpg

Ложиться Советник и следом за ним 2 мага. Этот бой заставил задуматься, а ведь может Нежить победить - вырвать одно очко! Один промах бы по Оборотню магом и все - останится свалить его с ног, но он был точен и очередним ходом он отправлят к Мортис настырных соперников.
http://k.foto.radikal.ru/0702/e3f82cf96986.jpg
Таким образом Легионы пополняют домашнюю коллекцию 4-мя баллами. Айкон лекует! Но это только пока тренировочные бои, поэтому расстраиваться ни на сколько не нужно Дену.

Награды:
DEN
За участие в бое - 10 Элд
За поражение "всухую" получает 5 Элд
Итого: 15 Элд
ikon
За участие в бое - 10 Элд
За каждую победу из 4-х в схватке получает 5 Элд
За победу "всухую" получает дополнительные 7 Элд
Итого: 37 Элд

0

4

Проведен третий бой
Gigo - Легионы vs NIGHT[WOLF] - Эльфы
1 - 3
http://q.foto.radikal.ru/0702/1e32067e17ec.jpg

Расклад и тактика Gigo:
2 - одержимый
3,5 - темный колдун
4 - герой советник(лучник)

ход 1 и все последующие
советник по магу на поз 4
одержимым в блок
маги по всем
Исключения:
если держимый имеет меньше 20 жизней то становиться не в блок а пинает героя, если герой мертв кентавра

Расклад и тактика NIGHT[WOLF]:
4,6 – Чанелеры
1 – Кентавр-копейщик
3 – Кентавр-страж (тот, который лучник)

1-й тур:
1) Кент-герой по Чародею на задней линии;
2) Чанелеры по всем;
3) Копейщик - по Чародею (если может убить с одного удара). Если не может - то по Одержимому

2-й тур:
1) Кент-герой. Если Чародей на передней линии жив, то по нему (если жив задний Чародей, то по нему - приоритет). Если оба Чародея мертвы, то по Советнику;
2) Чанелеры, если живы - по всем;
3) Копейщик - по Одержимому (если жив Чародей - то по нему)

3-й тур:
1) Кент-герой. Жив Советник - по нему... Потом по Одержимому;
2) Копейщие - по Одержимому.

Обзор:

Вот и первый бой Эльфов в Колизее Сражений Альмареин. За них выступает NWOLF и давольно-таки неплохо. А для Gigo этот бой первый. Но не будем забывать, что это только тренировочные бои, чемпионат впереди. Опыта обоим хватило только на двух юнитов - магов. Войны остались нетронутыми. Да, еще хочется сказать, что войска одинаковые... Герои-лучники, по 2 мага и по войну, но вот силы были чуть в пользу Эльфов. Все-таки инициатива дает о себе знать. Но хоть один промах по магу, сразу происходит переломный момент, что случилось в первом же раунде.

http://q.foto.radikal.ru/0702/3e7614424862.jpg

В первом рауде Герой Эльфов промахивается по магу на позиции 5! 2 Чаленера не могут убить "Пускающих огонь" и... 1-0
Но во втором раунде... на этот раз Советник промахивается по магу Эльфов. Хоть и пришлось кентавру-копейщику играть на автобое, но это не помогло Легионам... 1-1

http://q.foto.radikal.ru/0702/85fe9e46be2f.jpg

Третий раунд прощел без особых курьезов. Все шло по плану, хоть один маг Легионов опередил эльфийского, но потом сгогает с остальными своими собратьями... 1-2

И последний... Ну все бы ничего, так Чародей, походивший раньше двух эльфийских магов, промахивается именно по Чаленеру, который ранен стрелой Советника! И очередную победу Эльфы без особых проблем одерживают над Легионами... 1-3 (хоть пикча чуть урезалать, но все равно видно)

http://q.foto.radikal.ru/0702/ce0cc23fa0f2.jpg

Награды:
Gigo
За участие в бое - 10 Элд
За каждую победу из 4-х в схватке получает 5 Элд
Итого: 15 Элд
NIGHT[WOLF]
За участие в бое - 10 Элд
За каждую победу из 4-х в схватке получает 5 Элд
Итого: 25 Элд

0

5

Проведен еще один бой
Lyash - Империя vs Rommel - Гномы
0 - 4
http://o.foto.radikal.ru/0702/0823cac7f9b8.jpg

Расклад и тактика Lyash:
2 - Скваер,
4 - Герой-лучник,
5 - Лучник,
6 - Рейнджер.

1 ход - все лучники по герою, скваер по Йети.
2 ход - Если вражеский герой жив - по герою (используя принцип экономии урона) - остальные по йети. Скваер - если жизни больше 35 в блок иначе по йети.
3 ход и остальные - Добиваем Йети (принцип экономии применим и тут) и принимаемся за последнего гнома.

Расклад и тактика Rommel:
на передовой по центру гном(1ур)
ниже гнома йети
позади гнома герой-маг с броней

Всеми бить по всем )

гномом по скваеру, а потом, по тому у кого меньше ХП

Обзор:

Вот и встретелись два представителя Нежити друг против друга. Но бой оказался неравным. Сложно было в этом бою положить толстокожих войнов. И здесь еще хочется обратить особое внимание на точность... Йети "испаряется" только в одном, 4-м бою... Об этом подробнее ниже.

Первый бой. Стреляют имперские лучники и Герой промахивается по Герою-магу гномов, который остается жив. Скваер царапает Йети первый и последний раз.

http://k.foto.radikal.ru/0702/27a99225e9e3.jpg

Теперь атака Гномов и ни одного промаха! Лучники опять стреляют, пытаяясь добить "трубодува", но опять промах - дрогнула рука Рейнджера и только стрела Следопыта убивает гномовского героя. Ходят гномы и... 0 - 1

Во втором рауде мажет уже Лучник и опять герой гномов на ногах...

http://k.foto.radikal.ru/0702/c1c677733895.jpg

И здесь все, как в первом раунде, только Йети один раз промахнулся по Рейнджеру... 0 - 2

Раунд три. Опять Лучник промахивается по герою! Ладно один, ладно два промоха, но что бы три! Это уж слишком. Гномам везет не по детски. То, что Маг гномов и Йети все таки жалеют Лучника и не попадают по нему, не играет большой роли в исходе раунда. Приходится тратить стрелу во втором ходе на добивание мага и... 0 - 3

И вот четвертый рауд. Три стрелы и все в яблочко....

http://k.foto.radikal.ru/0702/25410e616dad.jpg

Неплохое начало конца встречи. Потом империя принимается за Йети и все таки отправлет его к Богам. Остаются два раненых лучника против война, но ему достаточно одного удара, чтобы поставить крест на каждом, из стрелков. От первого удара ложиться Рейджер, а вторым мажет!

http://k.foto.radikal.ru/0702/ad676a9cb530.jpghttp://k.foto.radikal.ru/0702/ad676a9cb530.jpg

Вот еще чуть-чуть и империя сможет одержать победу, но увы... Жизни у гнома еще есть, поэтому он приносит четвертую победу.
Роммель и Ляш еще встретятся, но уже в Чемпионате на Альмареин. И напоминаю, что чемп начнется, когда наберется достаточное количество участников.

Награды:
Lyash
За участие в бое - 10 Элд
За поражение "всухую" 5 Элд
Итого: 15 Элд
Rommel
За участие в бое - 10 Элд
За каждую победу из 4-х в схватке получает 5 Элд
За одержание победы "всухую" 7 Элд
Итого: 37 Элд

0

Похожие темы

Казначейство Архив 10 сентября, 2009г.
Правила Архив 29 января, 2007г.

Вы здесь » :: Альмареин | Сердце Невендаара :: » Архив » Колизей Сражений