Бои проводятся на основе боев игры "Disciples 2" ("Gold").
Начался Чемпионат в Колизее Сражений на звание Лучшего Война Disciples.
Участие в боях могут принять все жители города. Набирается в течение какого-то временя четное количеств участников. По истечению набора случайным образом определяется:
-Кто с кем бъется;
-Раса участников (т.е. участник будет биться за любую из 5-ти рас);
-Опыт на юниты для растановки на поле боя.
Начисление Элд:
-За участие в бою участник получает 10 Элд
-За каждую победу из 4-х в схватке участник получает 5 Элд
-За победу "всухую" участник получает дополнительные 7 Элд
ЗЫ: Элд будут начисляться по окончанию каждого этапа.
Начисление очков.
За общую победу во встрече: количество побед (3 или 4 очка) + 1 очко (за победу);
При равном счете во встрече: количество побед - 2 очка;
За проигрыш во встрече: количество побед (0 или 1 очко(ов)).
ЗЫ: Обновление Статистики и начисление Очков будет проводиться по окончанию каждого этапа.
1 круг - только первый и второй уровень юнитов;
2 круг - первый , второй, третий и частично четвертый уровень юнитов;
3 круг - все расовые юниты.
Первый круг.
Основные моменты
1. Юниты поддержки разрешены
2. Юниты в отряде до второго уровня
3. Герой второго уровня
4. Лидерство героя три
5. Три случайных числа( от 0 до 160) суммируются и получаем суммарный опыт на юниты отряда, который игрок сам вправе распределить.( суммарный опыт)
6. Запрещены юниты параллельных веток (Например жрец и монахиня в одном отряде)
Второй круг.
Основные моменты
1. Юниты поддержки разрешены
2. Юниты в отряде ограничены по опыту параметром "планка".
3. Герой пятого уровня
4. Лидерство героя четыре
5. Четыре случайных числа( от 0 до 2000) суммируются и получаем суммарный опыт на юниты отряда, который игрок сам вправе распределить.( суммарный опыт)
6. Запрещены юниты параллельных веток (Например жрец и монахиня в одном отряде)
7. Герой имеет один перк на выбор из списка, представленного ниже:
- Природный Доспех (Броня героя увеличена на 20)
- Инициатива (Инициатива героя увеличена на 25%)
- Сила (Удар героя увеличен на 25%)
- Мощность (Здоровье героя увеличено на 20%)
8. Возможность увеличить юниту уровень, если Параметр "планка" это возволяет.
Третий круг.
Основные моменты
1. Для набора в отряд разрешены все юниты, указанные в таблице ниже.
2. Герой восьмого уровня
3. Лидерство героя пять
4. Пять случайных чисел(от 1000 до 4000) суммируются и получаем суммарный опыт на юниты отряда, который игрок сам вправе распределить.( суммарный опыт)
5. Запрещены юниты параллельных веток (Например жрец и монахиня в одном отряде)
6. Герой имеет два перка на выбор из списка, представленного ниже:
- Природный Доспех (Броня героя увеличена на 20)
- Инициатива (Инициатива героя увеличена на 20%)
- Сила (Удар героя увеличен на 20%)
- Мощность (Здоровье героя увеличено на 20%)
- Точность(Точность героя 100%)
7. Возможность увеличить юниту уровень. (Только юнитам, у которых указан опыт для апа в таблице ниже)
Участнику нужно не только подобрать отряд на суммарный опыт, но и попытаться предусмотреть, что может выставить противник. Перед боев раса противника известна.
Для облегчения расчета отряда по суммарному опыту и быстрого просмотра возможных вариантов противника все юниты рас расписаны по опыту.( см.ниже)
по пунктам:
1. Начинается раунд
2. Участник подбирает отряд согласно правилам, учитывая плюсы и минусы расы противника, а также суммарный опыт, выделенный на отряд (герою очки суммарногоопыта не нужны)
3. Участник высылает свой отряд мне в ЛС.
4.Участник получает на свою почту отряд противника и потом описывает тактику (тоже мне в ЛС) ведения боя своего, ранее присланного отряда . "защита", "подождать", "убежать" и т.т. Или сделать упор на выносе опасного предполагаемого юнита.
4. Как только участники вышлют расстановки с тактикой, подводится итог боя.
5. Проводится 4 сражения: 2 нападаент один участник, а 2 - другой.
Например:
Такой юнит как мраморная горгулья требует 400 опыта и впринципе не предусматривается для боев на начальных уровнях, но если суммарный опыт будет равен скажем, 415, то участник может построить свой отряд так:
Герцог, мраморная горгулья, одержимый.
Следует учесть, что юниты первого уровня не требуют никаких затрат.
Участник может взять любого героя на свой выбор, но не стоит забывать, что если вы взяли втыкателя посоха лидерство меньше заданного на два.
by Gevodan