:: Альмареин | Сердце Невендаара ::

Объявление

Старейшины:
Seebostian
ЛС
Vertus ЛС
ikon ЛС
Стражи:
Sqwall
ЛС
Alloya ЛС
CRYO ЛС
Скиф ЛС

 
КНИГА ЗАКОНА
FAQ



[реклама вместо картинки] подробнее»[реклама вместо картинки]

Тихой походкой неспеша и задумчиво вглядывая в закомые
до боли фасады зданий, рощи, сады...
как давно он здесь не был. как много нужно сделать.
как хочется здесь жить...


Городу требуются :
Издатель газеты;
Жители.



Сторилайн на сегодня:
Тут будет писаться недельный сторилайн. Это то, что произошло за реальную неделю с нашим квестовым персонажем. Если за неделю было мало сообщений и по квестам/квесту мало кто продвинулся, то и соответственно, персонаж так же мало продвинулся по основному сторилайну. В конце концов, персонаж из основного сторилайна займёт одну из позиций, а вы будите выбирать, встать на его сторону, или перейти на противоположную. Вне зависимости от вашего выбора, произойдёт сражение или же его не будет. Победители - правят миром, проигравшие, покоятся в сырой земле.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Об игре>>

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

"Сеттинг" мира



Вводные правила:

1. Ролевой раздел представляет собой литературную ролевую игру с элементами неожиданности.
2. Правила могут дополняться по ходу игры. Об этом будет извещать целый пост в разделе с правилами.
3. Жанр игры - Фентези. Невендаарское фентези.
4. Рейтинг игры: NC-21.
5. Место действия – мир Невендаар.
6. Нарушения правил Ролевого раздела нещадно караются предупреждениями.
После трех предупреждений – вечный бан.
Шутка. Мы вас просто выгоним из игры.

Общие правила:

1. Желанием присоединиться к ролевой игре является анкета, составленная и выполняющая все требования.
2. Одному игроку – один игровой персонаж. Регистрация повторных аккаунтов запрещена.
3. Настоятельно рекомендуем, прежде чем создавать персонажа, внимательно ознакомьтесь со всеми разделами правил.
4. Персонаж может быть представителем рас, присутствующих только в Невендааре. Соответственно с особенностями и способностями присущими только расам Невендаара.
5. Начинать играть можно только после принятия вашей анкеты. Так же с того момента, как ваша анкета принята в игру, она закрывается и любые изменения в нее вносятся только с разрешения модераторов.
6. Способности и вещи не могут появляться внезапно и ниоткуда. Ваш персонаж умеет лишь то, что указано в его анкете и то, чему научился за время игры. Причем если вы кинули во врага сферу - вы должны быть готовы предъявить пост, где вышеупомянутую сферу с собой брали.
7. Если ваш персонаж обладает какими-нибудь леденящими душу способностями, которые не присутствуют в списке у соответствующей расы, жуткими секретами, знать которые не безопасно даже самому персонажу - будьте готовы доказать, что оно вам нужно.
Разрешение на подобную экстраординарность выдается только ролевыми модераторами. В противном случае, таких страшных обстоятельств со стороны вашего персонажа в ролевой игре нет.
8. В течении игры, у вашего персонажа появятся навыки и ценные вещи. Эти приятные радости, облегчающие жизнь в игре, будут появляться в результате выполнения квестов.
9. Если вы не появлялись на форуме в течении двух недель, ваша анкета будет перенесена в архив, а персонаж выведен из игры.
Если вы решили покинуть ролевую игру, и решение это принято в здравом уме с полным осознанием последствий, ваш персонаж буден выведен из игры посредством своей скорой смерти.

Правила оформления постов:

1. Флудить только в разделе Флуд.
2. Если возникла необходимость сделать какое-либо внеигровое замечание, оно выделяется серым цветом и примечаниям Офф.
Офф. Я того-то/чего-то не понял.
3. Смайлики, цитирование, выделение цветным шрифтом, и другие извращения, приведенные ниже, строго запрещены.
Список этих самых извращений:
- Транслит (pisat' po-russki latinskimi bukvami)
- ПИСАТЬ С ВКЛЮЧЕННОЙ КЛАВИШЕЙ Caps Lock.
- ПиСаТь СaPs LocK'Oм ЧеРеЗ БуКвУ.
- Неоправданное множество восклицательных и вопросительных знаков в конце предложения, а также точек, запятых, скобочек и тому подобного.
- Лексика ненормативная.
- Лексика ненормативная, замаскированная под символы.
4. Все сообщения пишутся от третьего лица, с соблюдением литературных норм оформления текста исключительно русским языком.
5. Можно описывать только действия, мысли и чувства своего персонажа. Соответственно, запрещено описывать в своем посте действия, реакции, мысли и чувства игрового персонажа другого игрока.
6. Исключение составляет только боевой отыгрыш, где результат действия вашего персонажа известен.
7. Присутствует так называемая планка постов для выполнения квестов. Она вводиться частным порядком, и сообщается игрокам модераторами.
8. Плюс ограничение временного аспекта описываемых в посте действий. То есть, отписать в одном посте целый день или неделю нельзя.
8. Минимальная длина поста - три полных строки. Разумеется, есть исключения, как например диалоги между персонажами.
9. При переходе из одной локации в другую обязательно ставьте ссылку с локацией, в которую отправились. Это так же обязательно как анкета персонажа.
Название места, откуда вы пришли --->
Текст поста
---> Название локации куда вы ушли.

Правила поведения:

1. Ваши отыгрыши - это литературное творчество в соавторстве с другими игроками. Давайте будем любить и уважать друг друга… Ну, хотя бы уважать.
2. Ваш игровой персонаж не может находиться в двух, трех и более мест одновременно.
3. Действие подразумевает противодействие. То есть, если отыгрывается что-нибудь «глобальное», вроде крика или взрыва (и ваш персонаж это видит или слышит), то необходимо каким - либо образом отреагировать. Хотя бы написать, что это проигнорировано.
5. Следите за реализмом ваших отыгрышей. Не может рыцарь в тяжелых доспехах переплыть широкую реку. По сорокаградусной жаре зимой.
6. Смерть вашего персонажа возможна. Помните об этом!
Если ваш персонаж все же погиб, не расстраивайтесь, у вас есть три пути: после смерти с миром упокоить его и взяться за создание другого, присоединиться к Ордам или получить второе рождение у Проклятых. Ну или... Впрочем об этом позже.
7. О правилах ведения боя читайте ниже.

Правила боевого отыгрыша или просто боёвки:

1. Прежде, чем ввязываться в боевую ситуацию, трезво оцените силы своего персонажа и силы персонажа противника. Не может начинающий маг убить древнего вампира, а девочка-лекарь оскальпировать тролля с особой жестокостью.
2. Во время боевой ситуации присоединяться к отыгрышу могут только те, кто на начало боя находился поблизости. Поблизости, это значит недалеко от места военных действий. Персонаж не может успеть в самый разгар схватки, если ему нужно пробежать пол-леса, ибо бой – штука быстрая.
Остальные правила, чуть позже

Правила по магии:

1. Использовать заклинания может только персонаж-маг (Он же колдун, он же чернокнижник, он же волшебник, он же шаман.).
2. Сила заклинания зависит от его уровня. Большая часть заклинаний лишь иллюстрация того, что может быть – они могут плестись разными способами, другие – каноничны. В состав тех и других так же входят «пассивные» заклинания.
3. Количество заклинаний у каждого персонажа ограничено. Ограниченно не на веки вечные, а только на начало игры. Вы так же можете придумать свои собственные заклинания.
4. Количество заклинаний зависит от опыта мага, и увеличивается только с прохождением квестов. На начало игры персонажу-магу разрешается брать десять ака 10 заклинаний.
5. Если вы пришли к нам, но считаете, что достойны большего, чем десять заклинаний - можете написать об этом модераторам по ЛС и привести ваши аргументы. Модераторы соберутся вместе и рассмотрят ваши доказательства на этот счет. На начало игры ни у одного персонажа число заклинаний не может превышать пятнадцать ака 15 заклинаний.
6. На сотворение заклинаний требуется время. Так что не получится кастовать три урагана одновременно за одну секунду. Ну, только, очень могущественным и опытным кудесникам.
7. Мана используется только для создания свитков, посохов и других предметов с магическими свойствами. Так же. При знании как плетётся заклинание и наличии кристаллов маны персонаж, не относящийся к классу маг, может что-нибудь наколдовать.
8. Все заклинания изучаются в Школах Магии и прочих учебных заведениях магической направленности или по свиткам и фолиантам (Причем изучить можно лишь то заклинание, на которое мастер дал добро.). Похвастаться обладанием подобных книг и свитков можно после прохождения квестов и никак иначе. Если вашему персонажу что-то досталось по наследству, он счастливчик. Но. В семье сельского лекаря не появится талмуд со всеми секретами бытия.
10. Заклинания призыва желательно использовать при наличии: «Магия Подчинения» + «Магия призываемого существа». Иначе ваше призывное существо будет абсолютно неуправляемо. Исключение составляют видовые способности некоторых существ, таких как Мудрецы Эльфов и Некроманты Нежити.
11. Магический навык «Магия Рун» доступен только расе Горные Кланы. А именно гномам, валькириям и великанам. Всё.

Руководство Ролевого Раздела:

1. Модераторы осуществляют кураторство в ролевых разделах. (Описывание за НПС и их создание, выдача квестов и последующая после выполнения награда, решение текущих вопросов и бдение за соблюдением игроками нехилого списка привил.)
2. Ещё, временное ведение персонажей, если кто-то из Модераторов Фракций отсутствует.
3. А так же присвоение почётного звания Мастер в довесок к Модератору.
4. Все модераторы без исключений рассматривают анкеты. Принятием анкеты является её закрытие после того, как у модераторов не останется нареканий по поводу её содержания.
5. Решение о повышении лимита на начального персонажа проводиться голосованием по три. (Голосование идёт до трех модераторов. Кто не успел, тот опоздал. Даже если персонаж из фракции модератора.)
6. Это решение может быть обжаловано один-единственный раз с просьбы участника голосованием уже пяти модераторов.
Если модераторов не хватает, подключаются администраторы. Будьте так любезны!
7. Даже если участник написал «А мне не нравится, голосуйте заново!», это считается просьбой на обжалование решения.
8. Так как модераторы, большей частью будут работать лишь с определенной Фракцией, любой из них имеет право снять с роли игрока своей Фракции.
По следующим причинам:
- Неумение отыграть занятую роль.
- Невозможность совместной работы и игры модератора и игрока
9. Модератор имеет право создавать полноценного персонажа с количеством очков десять и возможностью брать «Полные навыки», то есть до третьей ступени включительно. Если в течении времени, кто-либо из модераторов покинет свой пост. Его персонаж сохраняет за собой полученные привилегии.
10. Шаманьте Мастеров-Модераторов посредством ЛС!

На всякий случай:

1. Наши обожаемые модераторы ролевых разделов всегда правы.
2. Если всё же кто-либо из модераторов не прав, то желательно перечитать пункт первый.
3. Если модератор решительно не прав. Можете поговорить с ним и объяснить степень его заблуждений. И перечитайте пункт второй.
4. Если модератор категорически не прав… Никто не запрещает другие варианты решения проблемы. Даже самые крайние.
Поэтому продавайте, продавайте свои души! Для этого стучитесь в личку к Химере. Она всё устроит.
5. Если же вы признаёте свой грех (А именно, что модератор всё-таки прав, хотя настаивали на обратном.), исповедуйтесь Пророку, он добрый, всё простит.

0

2

Ночь (3/6). 6 сутки сезона дождей. 1658 год.

BeerMaker написал(а):

На начало игры персонажу-магу разрешается брать десять ака 10 заклинаний.

нет, всёж нагорела критика - ты обалдел? 10 спеллов ламеру это манна небесная!) 5 максимум. По ходу игры хай ещё изучает коль хотит быть архи- или ещё каким магом.
Не, ну ты представь - я только-только выпустился (или ещё хлеще - поступил) в академию и уже знаю: лайтнин болт, айс болт, противохръ, контерспелл, фриз, антифриз, стоун рэйн, ........ Это недопустимо.

BeerMaker написал(а):

На всякий случай:

бгг.. Только уж слишком категорично, второй пункт излишен. Стандартных двух с "1,прав 2,см.п1" достаточно. А вот если категорически не прав, то желательно задействовать 2+ модеров (включая "неправого")
В остальном - хорошо. Будем надеяться народ будет, а после уж само завертится..

0

3

Ночь (3/6). 6 сутки сезона дождей. 1658 год.
Это правила слизанный с Химериных. Нагло и окончательно.

Enk написал(а):

я только-только выпустился (или ещё хлеще - поступил) в академию и уже знаю: лайтнин болт, айс болт, противохръ, контерспелл, фриз, антифриз, стоун рэйн, ........ Это недопустимо.

А когда я буду принимать анкету, то я ему это по твоему разрешу? Школ только элементальных - 4, + некромантия, + лечение. и что? из одной школы одно заклинание?

0

4

Ночь (4/6). 6 сутки сезона дождей. 1658 год.

BeerMaker написал(а):

разрешу?

"всё что не запрещено законом - разрешено"
Дак вот я не встретил ограничений на это, и исходя из этого мною приведённый вариант анкеты неизбежно появится и неоднократно. Ибо 10 спеллов- чё хочу то ворочу. Всему есть предел, и здесь он явно превышен.

0

5

Ночь (6/6). 7 сутки сезона дождей. 1658 год.
Да падут на тебя Гнев Небес, Ярость Лесов, Месть Преисподней за копипаст без разрешения!

0

6

День (2/6). 7 сутки сезона дождей. 1658 год.
)))
я смотрю моё заявление отклонено.. ну как знаешь - моё дело дать дельный совет, т.к. он действительно по существу.

0

7

Ночь (1/6). 8 сутки сезона дождей. 1658 год.

Химера написал(а):

Да падут на тебя Гнев Небес, Ярость Лесов, Месть Преисподней за копипаст без разрешения!

Уже.

0