:: Альмареин | Сердце Невендаара ::

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Данный FAQ посвящён ролевым элементам форума.

Если вы не видите здесь ответа на ваш вопрос - задайте его. После ответа на ваш вопрос, ваш пост будет удалён.

Флуд пресекается без предупреждения.

_______________________________________

Ссылки на таблицы:

. ТАБЛИЦА ОПЫТА И ПАРМЕТРОВ
. РАНЖИРОВАНИЕ ГИЛЬДИИ МАГОВ

_______________________________________

0. ДЛЯ НАЧАЛА НЕМНОГО ИСТОРИИ

В Летописи Альмареина древний летописец написал(а):

...Этот город вечен. Он никогда не сотрётся с лица земли и памяти народов Невендаара, ибо его существование скреплено обетами самих богов.
Древний город, основан как священный оплот нейтралитета на месте великой битвы "всех против всех" в молодости Невендаара. В те дни вражда богов достигла своего пика; Империя, Орды Нежити, Легионы Проклятых, Горные Кланы, ведомые богами, сошлись в беспощадном бое на перекрёстке расовых земель; в битву были невольно вовлечены даже нейтральные народы: не слышавшие в то время своего бога эльфы, жители морей мерфолки, степные обитатели зеленокожие, многие другие народы и даже драконы не остались в стороне. Кровь детей невендаара непрестанно окрапляла землю, стекалась ручьями, сплеталась в реки, бурлила и пульсировала с каждой волной атак, будто сердце гигантского существа. Дни и ночи длилась битва, но ни одна армия не могла одержать верх над другими. Потому вы не встретите описания истории этой битвы ни в каких архивах, ибо историю пишут победители, которых не было. Тогда волею богов был принят обет нейтралитета и неприкосновенности этого места, в котором представители народов могли мирно сосуществовать бок о бок. Гарантом нейтралитета выступили эльфы, у коих нейтралитет - это в крови. Близ поля брани, единственным напоминанием о тех днях, был основан и быстро вырос город.
Имя ему - Альмареин, или как его ещё называют, Сердце Невендаара...

+1

2

ЭЛДЫ
1. Элды - в Альмареине это аналог опыта.
2. Элды можно заработать следующим образом:
- участвуя и побеждая в турнирах, состязаниях, конкурсах и соревнованиях (этому полностью посвящён раздел "Арена Стального Солнца");
- решая и отгадывая задачи, загадки в игровом подразделе ("Интеллектуальное казино");
- участвуя и побеждая в боях на арене [6] (подраздел "Ярусы Арены");
- выполняя гильдийные поручения и задания [гильдии - см. пост 5];
- участвуя в квестах и ролевых играх [8 и 9];
- за особые заслуги.
3. При достижении определенного количества элдов вы можете перейти на следующий линейный мастерства [4] или новую ступень ранга [4] (гильдийный ранг, если состоите в гильдии). Уровень мастерства определяет положение в гильдии [5], возможности и привилегии, а также влияет на количество жизней и другие боевые параметры [7] на арене [6]. Всего линейных уровней 325. После того, как вы отметитесь в отделе регистрации Вам дается 1 элди присваевается 0 уровень. Как только вы набираете 30 Элд, то ваш уровень становится 1. После этого вы можете вступать в гильдии[5]. Так же в этот момент определяются ваши боевые параметры [7].
4. По достижении максимума опыта, необходимого для перехода на следующий уровень, вам необходимо пройти обязательное гильдийное задание. Пока вы не пройдёте задание - опыт будет начисляться резервно, но не более, чем его необходимо для перехода на ещё один уровень.
Дело в том, что повышать уровень мастерства [4] нельзя однобоко (например, только отгадывая загадки или только играя на арене [6]). Если вы набрали достаточное количество элд для перехода на следующий уровень, но не участвовали ни в турнирах, ни в боях, ни в квестах [8], то элды помимо накопленных начисляются резервно, т.е. основной опыт остается постоянным, а весь опыт полученный сверх необходимого для перехода на новый уровень записывается условно и ограничивается планкой необходимой для перехода еще на один уровень.
5. Старейшины, Главы Гильдий и некоторые другие личности, достигшие высшего уровня рангового развития[4], не набирают элды. Если такой житель выигрывает элды - последние переходят в Фонд Города, после чего периодически перераспределяются жителям за особые заслуги.
6. Линейный уровень Старейшин настолько велик, что определить его не представляется возможным.

_______________
ОБОЗНАЧЕНИЯ: Пункты, имеющиеся в факе, помечаются особым цветом [в квадратных скобках - номер поста, в котором описаны]

+1

3

Мир и Расы
1. Действие поисходит в мире Невендаар, взятом из фентезийной игровой серии Disciples.
2. Невендаар населён представителями многих рас. Вы можете принять сторону одной из основных рас либо остаться нейтралом и стать представителем одной из нейтральных рас, стать вольным наёмником, а то и первым представителем уникальной расы - это уже дело вашей фантазии.
3. Основных рас Невендаара пять:
- Эльфийский Альянс - эльфы
- Империя - люди
- Горные Кланы - гномы
- Орды Нежити - уже понятно
- Легионы Проклятых - демоны и прочие твари Преисподней.
4. Для принятия стороны одной из рас необходимо отметиться в отделе регистрации.
5. В статусе пользователя отмечается выбранная раса: эмблема расы и название (взяты названия существующих фанатских сообществ).
6. Каждая раса обладает неповторимыми особенностями, которые выражаюся в бонусных перках (способностях). Перк выдается сразу после того, как Вы отпишитесь в отделе регистрации.
- Имеперия. БЛАГОСЛОВЕНИЕ. Позволяет восстанавливать 10% очков жизни за раунд.
- Легионы Проклятых. АДСКОЕ ПЛАМЯ. Урон увеличивается на 10%. Источник бонуса: Огня
- Горные Кланы. ГОРЕЦ. Увеличивает число очков жизни на 20%
- Орды Нежити. КРОВЬ ВАМПИРА. - 50% от нанесенного врагу урона переходит с вобственные очки жизней (но не больше 10% от числа своих).
- Эльфийский Альянс. ДУХ ЛЕСА. увеличивает на 10% точность атаки.

_______________
ОБОЗНАЧЕНИЯ: Пункты, имеющиеся в факе, помечаются особым цветом [в квадратных скобках - номер поста, в котором описаны]

0

4

Ролевое Звание .: :.
1. В городе рост зависит не от количества постов, а от количества заработанных элд [1]. Ролевое Звание вы можете видеть в свойствах пользователя - звание заключено в ".: :.".
2. Каждый ранг имеет несколько "ступеней", отмечаемых числовым значением в квадратных скобках "[]".
3. Ваше звание (ранг) зависит не только от линейного уровня[2], но и от выбранной расы [3] и ветви развития: стали ли вы членом одной из трёх гильдий [5] (каждая имеет своё ветвление рангов), или остались "фрименом" (безгильдийным).
4. Также существуют индивидуальные специальные звания, присваиваемые в особых случаях и при достижении высшего уровня развития.
5. От ролевого уровня зависят показатели [7] Арены Альмареина (здоровье, сила, вероятность, стихии и проч.) и Арены Disciples (планка опыта - не касается "Чемпионата Disciples").
6. Развитие ранга осуществляется следующим образом:
- при достижении определенного линейного уровня вы можете перейти на следующую ступень ранга. изначально при вступлении в гильдию [5] ступень вашего ранга равна [1]. Повысить ранг можно на 8, 15, 25, 40, 60, 80 и 100 уровнях.
- На 100 уровня вы получаете 8ую ступень ранга. Это максимальная ступень. Теперь вы имеете возможность продолжить свое развитие по другой ветви вашей гильдии [5]. Для этого вы выбираете себе второй ранг сразу 4 ступени и продолжаете набирать уровень и совершенствоваться. Тпереь повысить свой уже второй ранг можно на 115, 135, 155 и 175 уровнях.
- На 175 уровне ваш второй ранг становится 8 ступени и Вам открывается возможность выбрать 3ю ветвь развития. Так как вы теперь очень опытны то ваш выбор не ограничиватся только вашей гильдией [5]. Вы таже можете выбрать ранг 4 ступени из другой гильдии [5] и продолжить развитие. Повышение ранга на 190, 210, 230 и 250 уровнях.
- На 250 уровня возникает ситуация, аналогичная то, что была на 175 уровне: Вы выбираете новый ранг 4ой ступени из любой гильдии [5]. Повышение рангов на 265, 285, 305 и 325 уровнях. По достижении 325 уровня все ваши 4 ранга имеют 8 ступень. это максимальное положение развития.
7. При каждом повышении ранга Вы получаете некоторые бонусы к боевым параметрам [7]. При переходе на 8 ступень одного из рангов, вы получаете уникальный перк.

_______________
ОБОЗНАЧЕНИЯ: Пункты, имеющиеся в факе, помечаются особым цветом [в квадратных скобках - номер поста, в котором описаны]

0

5

Гильдии и Фримены В разработке
1. Гильдии Альмареина объединяют игроков по специализации - воин, маг, вор (специализация Disciples). В любую из Гильдий Альмареина могут вступить представители любой расы.

- Гильдия Воинов:
   Правила гильдии
   Ранги гильдии
   Вступить в гильдию
   ранговые задания

- Гильдия Магов:
   Правила гильдии
   Ранги гильдии
   Вступить в гильдию
   ранговые задания

- Гильдия Ста Сорок:
   Правила гильдии
   Ранги гильдии
   Вступить в гильдию
   ранговые задания

- Гильдия Стражей - модераторский подраздел.

2. Расовые гильдии. В расовые гильдии могут вступить исключительно представители соответствующих рас[2].
- Гильдии Орд Нежити
...
- Гильдии Легиона Тёмного Пламени
...
- Гильдии Горных Кланов
...
- Гильдии Защитников Империи
...
3. Фримены - вольные наёмники, горожане, не вступившие ни в одну из гильдий. Фримены на старте на Арене[6] Альмареина имеют некоторые ограничения по сравнению с гильдийцами - могут драться исключительно врукопашную, однако, участвуя в квестах[8] могут получить оружие/артефакты, расширяющие способности. Фрименом автоматически становится житель, начавший получать элды[1], но не вступивший к тому времени ни в одну из гильдий. Фримен имеет право вступить в гильдии в любой момент своего развития, на соответсвующий его опыту ранг[4], с обязательным выполнением задания от главы гильдии. <Ранги Фрименов (ссылка)>.

_______________
ОБОЗНАЧЕНИЯ: Пункты, имеющиеся в факе, помечаются особым цветом [в квадратных скобках - номер поста, в котором описаны]

0

6

Арена
1. На Арене происходят боевые события города. Бои на Арене - неотъемлемая часть вашего ролевого роста[4].

2. Существует:
- "литературная" арена: подраздел "Арена Альмареина"
- и "Арена Disciples", в которой бои ведутся в игре "Disciples II".
В большинстве случаев Вы можете выбирать - на какой арене играть бой. В некоторых случаях "литературная" арена обязательна. Арена Disciples обязательной не бывает.

3. От вашего ранга и ветви развития[4] зависит ваше участие на арене: для Арены Альмареина важны показатели[7] здоровья/силы/вероятности/стихии/артефакты/навыки; для Арены Disciples - потолок опыта для выбора отряда.

4. Арена Альмареина: перейти в раздел, правила, подать заявку, просмотреть пример боя.

5. Арена Disciples: перейти в раздел, правила, подать заявку, объявления арены, обсуждения боёв, проведенные бои, статистика.

6. Оружейная (оффтоп Арены).

_______________
ОБОЗНАЧЕНИЯ: Пункты, имеющиеся в факе, помечаются особым цветом [в квадратных скобках - номер поста, в котором описаны]

0

7

Показатели здоровья/силы/удачи/стихии и другие статы

1. В зависимости от ранга и ветви развития вы обладаете определёнными свойствами на Арене.
2. На Арене Альмареина у вас есть следующие статы: здоровье, сила, удача, источник силы (от 1 до 3), предметы и артефакты.
а. здоровье и сила - это понятно: здоровье исчисляется в очках жизни, сила в уроне.
б. удача - вероятность попадания в противника. может иметь следующие значения: 1,2,3,4,5,6,7,8.
Атакуемый в начале своего поста суммирует минуты и секунды предыдущего поста атакующего до получения одноразрядного числа. Если это число меньше либо равно показателю вероятности атакующего, значит, в вас попали.
Пример: ваш соперник написал пост со своей атакой. Смотрим время его поста, например, видим: 38 минут, 40 секунд. Суммируем: 38+40=78=7+8=15=1+5=6. Сравниваем 6 с его удачей. Если у него показатель удачи меньше 6 - он промахнулся. Если у него показатель удачи больше/равен 6 - он в вас попал и вы отнимаете от своего "здоровья" столько, сколько у него в показателе "сила". Этот расчёт вы делаете в начале каждого поста боя, после чего только вы описываете как в вас попали/промахнулись и описываете свой удар.
Критический удар. Если цифры поста атакующего представляют собой xx:xx, xy:xy, yx:xy, xx:yy - атакующий получает к атаке +1 балл (в том случае, если попал).
в. стихии - это источник вашей силы, то, чем вы бъёте на арене: оружие (рукопашная также сюда входит), вода, воздух, земля, огонь (эти четыре - основные для магов), смерть (в основном у нежити, и яды), жизнь (магия поддержки, редко боевая), разум (магия окаменений, параличей и страхов), сила (магия поддержки, боевая - только на высших рангах и у магов, собравших четыре стихии).
стихии (источник силы) определяется вашим развитием в гильдиях и ступенью вашего ранга. у одной атаки может быть до 3 источников
г. артефакты и другие предметы. в процессе жизни, участия в квестах вы можете заработать некоторые предметы, модифицирующие ваши умения.
артефакты - усиливают основные ваши показатели, а также могут дать вам защиту от стихии, добавить вам стихию или дополнение к атаке. в отличие от остальных предметов - артефакт вечен. пока вы его кому-либо не отдадите (такое может быть в квесте).
квестовые и проч. предметы - могут использоваться в битве некоторое количество раз. их использование считается ходом. могут быть боевыми и небоевыми (например, лечение).
3. На участие в Арене Disciples влияет показатель суммарного опыта для выбора отряда.

0

8

Квесты
Что такое квест?
Это увлекает сильнее хорошей драки!
На улицах и в заведениях города вы, уважаемые горожане, можете видеть группки жителей, которые что-то таинственно и оживленно обсуждают, носятся по городу со странными предметами, зверями, сущностями, заседают, обложившись древними фолиантами в библиотеке. Эти исследователи и бесстрашные путешественники -  участники квеста.

Квест, как он есть.
Квест - это разветвленная таинственная миссия. Условия миссии, а также новые открытия, сделанные участниками в процессе ее выполнения, остаются на улицах и в заведениях города в виде

(*хх.х) особо отмеченных сообщений

, которые отличаются от обыкновенных сообщений.

Как принять участие в квесте?
Для того, чтобы стать участником  квеста, нужно внимательно изучить все открытые свитки. Свитки встречаются в самых неожиданных местах. Но и награда за участие высока. Затем нужно провести анализ известного, задать вопросы Мастеру квеста (обычно он предстает в квесте в образе существа, которому необходим какой-то предмет или информация и он обратился с этой просьбой к жителям города). Также мастер квеста - это житель, которому принадлежат  специальные посты квеста. Поэтому вне квеста в специально отведенном для того месте "Хижина пророчицы" можно задать все интересующие вопросы о правилах квеста. В квесте нужно сделать свои собственные предположения, можно даже самостоятельно их проверить, предприняв необходимые с вашей точки зрения шаги, а мастер опишет, что же произошло и были ли ваши предположения верны. Все это ляжет в основу летописи квеста.

В чем смысл квеста?
Ваш персональный уровень в городе растет с количеством ваших постов, оставленных на улицах города. А вот ваш ролевой ранг возрастет лишь тогда, когда, заработав определенные элды в игровых комнатах,  вы проявите достаточно смекалки и ловкости в квесте, на арене либо выполняя специальные задания в гильдии... Сколько бы элдов вы не заработали, для повышения ранга в гильдии вам необходимо поучаствовать в квесте или битве на арене.
В процессе квеста вы также можете заработать артефакты и другую аммуницию.

Как проходит квест?
Квест состоит из множества мелких заданий и миссий. Выполнив задание в квесте вперывые (не зависимо от того, с самого начала вы в квесте, или вошли в уже начатый квест), вы получите 3 элда , за следующее задание - 5 элдов, 7 и так далее. В квесте будут встречаться также задания повышенной сложности, рассчитанные на группу, с большой стоимостью, которая в последствии будет распределяться на всех участников группы. Мастер квеста также может давать активным участникам персональные, индивидуальные задания, которые будут оцениваться индивидуально.

Другие тезисы:
1. Для участия в квесте необходимо появляться в городе не реже трёх раз в неделю.
2. Темы, посвящённые квестам:
- Подраздел "Хижина Пророчицы" - подраздел посвящён организационной части квестов и ролевых игр. Вы найдёте по каждому квесту тему с обсуждением его событий, а также сможете здесь подать заявку на участие.
- Подразделы, помеченные "Only for Gamers" - в них происходят некоторые события квестов, выходящие за рамки общегородских. Обычно доступ к квестовым темам имеют только участники квестов.
- Подраздел "Летопись" - содержит темы, в которых пишутся ролевые игры, а также "летописи" квестов.
3. Игрок, подавая заявку на участие в квесте может выдвинуть предложение - какую способность, стихию и проч. он желает развить. Мастер квеста имеет право принять предложение или нет. Однако решение Мастера квеста может остаться в тайне.

0

9

Ролевая игра
1. Ролевая игра по принципу напоминает Квест - от вас и других участников зависит развитие событий, бои, есть Мастер Ролевой игры, который ведёт вас.
2. Также, как и за участие в квесте, за участие в ключевых событиях Ролевой игры вы зарабатываете элды.
3. Однако основное действие Ролевой игры описывается в одной теме-летописи, и может происходить где угодно, вне города - Мастер описывает место и время действия.
4. Основная тема-летопись каждой ролевой игры находится в подразделе "Летопись".
5. Для обсуждения и организационных вопросов для каждой ролевой игры в подразделе "Хижина Пророчицы" создаётся соответствующая тема.

0

10

Инструкторы и Мастера
1. Те кто добился определенных успехов в той или иной области (алхимия, калиграфия, ведунство, дрессировка, кузнечество) становятся Инструкторами. Теперь они могут обучать менее опытных и помогать им освоить соответствующие навыки.
2. Те Инструкторы, что решили продолжить совершенствование своих навыков и довели оих до максимума становятся Мастерами. Мастера способны не только изучать но и делать новые открытия, в ходе своих великих трудов. Так Алхимик может находить новые рецепты и ингридиенты, кузнец - создавать поистине великое оружие, калиграф - создавать свои символы и правила написания свитков.
3. Мастера так же входят в Совет Мастров, который решает проблемы и вопросы свзанные с навыками и умениями, а также принимает новых Инструкторов.
4. Мастера могут иметь несколько квалификаций. Так Алхимик может быть еще и Калиграфом, а Доспешник - Оружейником.
5. Сами навыки и умения возникают по мере их необходимости. Основными являются:
- Алхимик - из различных ингридиентов готовит зелья
- Калииграф - создает магические свитки
- Кузнец - под его молотом рождаются доспехи или оружие
- Заклинатель - чарует предметы, наделяя их магическими бонусами
- Дрессировщик - приручает и обучает диких животных, птиц и прочих созданий
- Портной - шьет легкие доспехи и одежду
- Трактирщик - может содержать заведение
6. Если какого-то навыка нет в этом списке, а вам очень хотелось бы им стать напишите письмо Старейшинам или Стражам.

0

11

ОРДЕНА, МЕДАЛИ, ЗНАКИ.
1. Активная деятельность в Городе поощряется. За выдающиеся успехи и действия жители могут получить Орден. Ордена уникальны и существуют в единственном виде.
2. Так же активные действия могут быть поощрены медалями. Медали не уникальны и их могут иметь более одного человека.
3. Особыми знаками отличия являются "значки". Они показывают небольшие но весомые достижения жителя
- по количеству полезных сообщений
- по высоте репутации
- по актуальности созданных тем
4. Список наград и пощрений можно посмотреть в Зале Славы

0

12

ОФОРМЛЕНИЕ ПОДПИСИ

1. В подписи каждого пользователя должна находится небольшая информационная панель вида
Призвание | Ученое/Ремесленное Звание | Положение в Гильдии | Гильдия

2. Пояснение к каждому пункту:
ПРИЗВАНИЕ - это Ваша профессия или инаправленность (например: маг воды, маг смерти, алхимик, кузнец...)

УЧЕНОЕ РЕМЕСЛЕННОЕ ЗВАНИЕ - это Ваш уровень мастерства в любимом деле (Инструктор, Мастер или Магистр) - определяется Советом Старейшин.

ПОЛОЖЕНИЕ В ГИЛЬДИИ - собственно тут все понятно. оно бывает: Новичок Гильдии, Член Гильдии, Ветеран Гильдии и Глава Гильдии (в принципе могут быть и другие в соглосовании с главой гильдии) "Новичок Гильдии" обычно не пишется

ГИЛЬДИЯ - та гильдия к которой вы принадлежите у нас их три пока =) Цвет зависит от самой гильдии.

3. Также монгут быть указаны дополнительные ссылки:
ГЕРБ, ФОТО и прочее по желанию. Цвета дополнительных ссылок произвольны.
4. Шаблон имеет вид:

Код:
[b][size=10][color=OliveDrab]Призвание[/color] | [color=YellowGreen]Ученое/Ремесленное Звание[/color] | [color=MediumSeaGreen]Положение в Гильдии[/color] | [color=DodgerBlue]Гильдия[/color][/size][/b

Прошу уделить всего 5-10 минут своего времени и оформить подпись

0

13

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

все возникшие вопросы по ФАКу и по форуму прошу задавать либо в этой теме, либо в ЛС Стражам или Старейшинам, либо мне в асю 429196211, либо мне на мыло seebo@mail.ru

0

14

ИГРОВОЕ ВРЕМЯ
1. Время в Невендааре несколько отличается от земного.

1 час игровой = 1 суткам реальным
1 игровые сутки = 12 реальных суток (6 суток игровая ночь + 6 суток игровой день)
1 игровой сезон = 15 игровых суток
1 игровой год = 4 игровых сезона
  названия сезонов: ветров, лучей, дождей, стужи.

Летоисчисление ведётся от Великой Забытой Битвы и основания Альмареина.

2. В объявлении вы можете наблюдать текущее время ОГРОМНЫМИ СИНИМИ БУКВАМИ (: .

3. Для удобства игрового процесса в форму быстрого ответа добавляется код, сообщающий в какой момент игрового времени был оставлен пост. Рекомендуется не удалять этот код из постов в ролевых темах. Код выглядит примерно так:

Код:
[b][color=navy][size=8]День (3/6). 5 сутки сезона дождей. 1657 год.[/size][/color][/b]

И в результате в посте будет похож на это:
День (3/6). 5 сутки сезона дождей. 1657 год.

0

15

заливание изображений

не пользуйтесь стандартным загрузчиком форума..  нельзя просматривать большие изображения. пользуйтесь imageshack.us

1. заливаете изображение поставив вторую галочку "убрать подпись расширения и размера" (remove size/resolution bar from thumbnail? )
2. берете вторую строку из всех перечисленных. (Thumbnail for forums (1))
3. вместо адреса сылки в теге URL вставляете адрел миникартинки (то что между тегами IMG /IMG ) но вместо ".th.jpg" в расширении пишете ".jpg" - это полная картинка
4. все )))
5. результат - превьюшка ведущая на большое изображение.
http://img509.imageshack.us/img509/5983/eshreemn16001200pz9.th.jpg

ПЛЮСЫ
- нет ограничений на количество изображений в одном сообщении
- можно менять позиции изображений и их ориентировании в процессе редактирования сообщения

МИНУСЫ
- неодноэтапная загрузка изображения
- дополнительная обработка готового кода
- маленькие превьюшки

0

16

День (3/6). 2 сутки сезона дождей. 1658 год.
Внимание!
Все гильдии закрыты на переустройство.

0