:: Альмареин | Сердце Невендаара ::

Объявление

Старейшины:
Seebostian
ЛС
Vertus ЛС
ikon ЛС
Стражи:
Sqwall
ЛС
Alloya ЛС
CRYO ЛС
Скиф ЛС

 
КНИГА ЗАКОНА
FAQ



[реклама вместо картинки] подробнее»[реклама вместо картинки]

Тихой походкой неспеша и задумчиво вглядывая в закомые
до боли фасады зданий, рощи, сады...
как давно он здесь не был. как много нужно сделать.
как хочется здесь жить...


Городу требуются :
Издатель газеты;
Жители.



Сторилайн на сегодня:
Тут будет писаться недельный сторилайн. Это то, что произошло за реальную неделю с нашим квестовым персонажем. Если за неделю было мало сообщений и по квестам/квесту мало кто продвинулся, то и соответственно, персонаж так же мало продвинулся по основному сторилайну. В конце концов, персонаж из основного сторилайна займёт одну из позиций, а вы будите выбирать, встать на его сторону, или перейти на противоположную. Вне зависимости от вашего выбора, произойдёт сражение или же его не будет. Победители - правят миром, проигравшие, покоятся в сырой земле.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » :: Альмареин | Сердце Невендаара :: » Архив » Замшелый Скипетр. Ролевая Игра. Обсуждение основ.


Замшелый Скипетр. Ролевая Игра. Обсуждение основ.

Сообщений 61 страница 90 из 193

61

Зло будет, просто игроков злых пока на арене действий нет)))

0

62

А что со временем начала? ^_^

0

63

Пусть все напишут, что готовы.

0

64

Хитрый Лис готов!

0

65

Баньш, к службе танком готов.

0

66

В прынцыпе, готов. А как часто я буду нужен лично (как часто нужно появляться на форуме?).
Чем чаще, тем лучше, но в принципе я так понял игра будет идти размеренно, так что особо не торопись

Отредактировано Гангрен (29 ноября, 2006г. 20:15:53)

0

67

осталось только согласие Бира. хотя мастеру лучше знать

0

68

ну так я и подгонял, т.к. готов  :D

0

69

состав полностью готов. ждет в таверне...

0

70

хех.. я еще успеваю принять участие в ентой игре? :rolleyes:

0

71

Пока, как видишь, успеваешь... Но я уже запутался в том кто учавствует, а кто нет... Постарайся создать яркого персонажа.

0

72

я не совсем понимаю последовательность действий. ты будешь комментировать каждый пост или несколько?

0

73

Гангрен, тебе в ЛС кидать героя, или создасться сначала темка отдельная, потипу уголок РПГ и пошло поехало?
И еще вопрос на счет шмоток. Я вторую страницу постов не читал может повторяюсь, так вот,  шмотьё будет или нет, основной выбор навсегда(доспехи и тдтп). Ну а со временем мож че новое найдется или преобретётся.
ЗЫ Я видел пост о том что типа ненадо шмоток(стр 1, Гангрен, пост #15).

Отредактировано Ми†рандир (8 декабря, 2006г. 23:32:04)

0

74

Лучезарные казармы - почитай, и поймёшь  :D

0

75

Хочу продолжения игры. Очень хочу!

0

76

Гангрен, какие перспективы? Когда начинаем? ;)

0

77

Вернее будет - когда продолжаем.

0

78

У меня дурные предчувствия, что Гангрен обиделся на наш сервер, когда тот испортил его пост и теперьне хочет продолжать...

0

79

может, пока продолжим без мастера? он же сказал:

- Вот по этой северной дороге, на первой развилке направо, затем на перекрестке прямо... - Трактирщик махнул рукой в сторону окна: - Там будет Махильвиль... Там и узнаете и про пещеру, и про все... - Он снова сходил за спиртным.
Сев за столик он снова принялся жадно пить портвейн, но закашлялся и пуская носом пузыри отставил кружку. Даже в такой момент он выбрал самый дешевый напиток в таверне.
- Демоген! ДЕМОГЕН, ети твое коромысло!.. ДЕМО... а, ты тут... - трактирщик икнул и помотал головой. - Собери добрым молодцам провианта на три дня... Тока быстро, быстро, быстро!!!
Через несколько минут походный узелок с пищей был собран. Все было готово к отправлению.

в дороге займите себя дискуссией. Оживите путь до первогй развилки.

а мы даже из таверны не вышли.

если что, мастер подправит.

0

80

тогда давайте мы увидим что-нибудь. только вот что? что-то что заинтерисует всех, но не изменит игру. например простой волк или как в Изумрудном городе ращелина

0

81

Мой дракон  :D  шучу, думаю, нам стоит увидеть нашего Ми†рандира, а то выходит он как-то резко в игру войдёт...

0

82

Хорошая Идея. Думаю надо митранду сообщить. пусть оставит пост и мы продолжим!

0

83

А я сегодня видел Гангрена и Ляша, они оба были сегодня
Lyash  Читает тему: Зоомагазин  Сегодня 10:20:03
и Гангрен тоже был примерно тогда же, так что он появляется изредка :big_boss:

0

84

Да, вполне и Митрандир может появиться.

На счёт того что мы не вышли из таверны - неправда, о себе мы рассказывали уже по дороге.

А чем же Ляш тебе не угодил - тем что не отреагировал? Так это как в одном тесте:"Для разнообразия не буду падать в обморок" (Себ поймёт)

0

85

В общем решено, пусть митранд нам втретится, а мы ему удивимся.;)

0

86

Гангрен, как будут проходить бои в игре? Как это работает?

0

87

Vertus написал(а):

Гангрен, как будут проходить бои в игре? Как это работает?

Вообще я изначально хотел обойтись без каких бы то ни было цифр. Соответственно бои будут происходить как и в любой обычной книге (т.е. герои драматично побеждают или проигрывают, но чудом выживают... в зависимости от ситуации). Естесственно вероятный исход боя будет нетрудно прикинуть на глаз.

Тэкс. Насчет развития персонажей или "почему я просил не делать суперменов".
Сейчас, в начале повествования ваши герои слабы и неопытны. Тем кто читал что-нибудь вроде МИФической серии Асприна, Земноморья Ле Гуин или Перумовского мага могут себе представить примерно как выглядит "крутение" литературного персонажа.

Сейчас же вы, если перенести нашу ролевуху на мир Дисов, воины НУЛЕВОГО уровня. Тоесть сквайр, ученик или лучник это воины первого уровня, а вы - нулевого. (Гы-гы, зато гоблины и крестьяне для вас Экспа!  ;) )

Как только более-менее разберетесь в игре - станете первого левела. Но опять же это только фигурально, для простоты понимания, а так никаких цифр в параметрах персонажей нет и не будет.

0

88

По повествованию:

Когда описываешь нового встречного персонажа - не продумываешь ему вероятную линию событий?

Скажем, теоретически, тот же Защитник Веры мог присоединиться к группе (пусть даже временно)?

0

89

Да, конечно... Кроме того, это не CRPG, тут нельзя (и слава Мортис) запрограммировать какие-то события, но все-равно кое-какие варианты развития повествования я прикидываю. Я не могу предвидеть всех ваших решений, но я стараюсь намекнуть на некоторые пути, дабы на их основе проработать что-то наперед. Например: что если вы не отдадите кольцо ведьме, а спасете от превращения в Рыцаря Смерти Эдмонтейна?

0

90

Интригуешь! Постораюсь не ударять в будушем в грязь лицом ;)

0

Похожие темы

Игровое меню слева Архив 20 августа, 2007г.

Вы здесь » :: Альмареин | Сердце Невендаара :: » Архив » Замшелый Скипетр. Ролевая Игра. Обсуждение основ.