А где же оппозиция?
Лучезарные казармы
Сообщений 1 страница 30 из 88
Поделиться225 ноября, 2006г. 13:17:24
Класс:
1. Боец, Стрелок, Маг, Жрец
Имя:
1. Имя, Фамилия, Прозвище
2. Раса, Вид
3. Род, Клан, Династия
4. Иное
Место Рождения:
1. Место рождения
2. Дата не нужна из-за разницы в летоисчеслении, но вы можете указать
Внешность:
1. Первый взгляд
2. Походка
3. Физические дефекты
4. Голос
5. Стиль Речи
6. Иное
P.S. Желательно поподробней чем "коренастый здоровяк в кепке и с голубыми глазами"
Характер:
1. Черты характера (Не только стандартные определения типа "Ворчун" или "Оптимист")
2. Жизненный лозунг или кредо
3. Иное
Неудобства (Помогают лучше отыграть роль):
1. Вредные привычки
2. Фобии, аллергии
3. Иное
Способности:
1. Таланты, дарования
2. Способности, Навыки (удивительно, если это кто-то пропустит)
3. Иное
P.S. Отдельно замечу многие умения будут приобретаться персонажами по ходу дела.
Инвентарь:
1. Шмотки, прикид (вроде как броня)
2. Инструментарий (в зависимости от ваших навыков и умений)
3. Простенькое оружие (можно и без него)
Биография:
1. Яркие моменты детства
2. Небольшой кусочек современной истории персонажа
P.S. Это можно опустить, и ввернуть где-нибудь в игре у походного костра или в кабаке.
Иное:
9. Наверняка что-нибудь упустили
Поделиться326 ноября, 2006г. 19:31:06
Класс:
1. Маг !
Имя:
1. Гинваэль (коротко: Инвэ [узнал, откуда Инвэ - у Толкина, причём не самый последний эльф, так что теперь не откажусь от этого имени (:])
2. Раса: Эльф. Хотя много поколений назад, во времена, которые даже сами эльфы вспоминают с трудом, в его род вплелась некая генетически сильная древняя кровь, полнокровных потомков которой в наши времена не осталось (либо они неизвестны), потому сам Гинваэль себя считает скорее полуэльфом.
3. Род: О своём роде не знает практически ничего. Родовая память Инвэ иногда подбрасывает ему загадки в виде странных воспоминаний, скорее из чужой жизни, чем его собственного детства.
Место Рождения:
1. Место рождения: был когда-то такой город Арзатир
2. Возраст: слишком мало для эльфа, слишком много для человека. Дабы не позориться перед первыми и не пугать последних – пропустим этот момент. Скажем так, у горных кланов к гномам такого возраста относятся с уважением и уступают дорогу в людных местах.
Внешность:
1. Первый взгляд: чёрные длинные прямые волосы, светлая кожа, тёмные (почти чёрные) глаза. Весь его облик – сочетание белого, серого и, в деталях, чёрного. Тёмно-серые гриндерсы из крепкого, плотного, но эластичного материала. Тёмно-серые штаны и рубаха. Белый плащ и нательная кольчуга – сделаны из выделанной кожи и чешуй (соответственно) молодого дракона времени, обладают особой прочностью и не пачкается. Такую кожу нельзя достать, убив дракона – не родился ещё тот, кто убьёт дракона времени, - однако один раз в жизни в младенчестве эти драконы сбрасывают кожный покров, на манер змей.
И вообще об этих драконах кроме него никто в Невендааре не знает, так что лучше ему о них не распространяться Так мне их убрать или могу оставить?
2. Походка: скупые, уверенные, быстрые и точные движения, без ненужных ужимок и дёрганности.
3. Физические дефекты: зрение. Не такое острое, как обычно у эльфов. Инвэ винит в этом ту самую неэльфийскую кровь
4. Голос: ничем особенным не выделяется, предпочитает говорить негромко. Да и вообще немногословен.
5. Стиль Речи: лаконичность на грани абсурда. Я знаю у кого бутут самые короткие посты! Стремление к экономичным формулировкам (в смысле, «коротко сказать о многом») иногда приводит к тому, что приходится повторно и долго объяснять, что имелось ввиду.
Иное: левша. Не забывай об этом в игре
Характер:
1. Черты характера: философ, безнадёжный оптимист (:, интроверт, способен на крайний риск – т.к. интуитив высокой степени и его рискованные действия редко бывают таковыми на самом деле, скорее «созерцатель» жизни, чем её активный участник. Все его цели не обладают достаточной силой, чтобы его подвигнуть на что-либо, скорее для него важен сам процесс достижения целей. Он сам не любит особо задумываться, зачем «всё это» ему надо. Особой чертой характера стоит отметить его пристрастие находить красоту во всём, что он видит, т.к. красоту считает смыслом существования мира.
2. Жизненный лозунг или кредо: главное – движение (:.
3. Иное: иногда может уткнуться взглядом во что-нибудь и долго на это медитировать, размышляя о чём-то далёком от окружающего мира.
Неудобства (Помогают лучше отыграть роль):
1. Вредные привычки: любит поспать. убрал лишнее (: Иногда любит использовать свой магический дар для развлечения – играется с погодой. К этому еще вернемся
2. Фобии, аллергии: мясная пища плохо на него влияет, он становится медлительным и сонливым. Недолюбливает варваров за их излишнюю агрессивность и недостаток ума. Орки в эту категорию, почему-то, не попадают - относится спокойно к ним и ко всем остальным расам, пока они его не трогают.
Способности:
1. Таланты, дарования: умеет и любит рисовать, для чего имеется даже маленькая тетрадочка, которая всегда при нём.
2. Способности, Навыки: магия: воздуха (в бою - призыв молнии) магию воды убрал - ему и так хватит с головой.Только одну стихию и то в стадии ученика. Меч магам противопоказан.
3. Иное: При особой концентрации может управлять погодными условиями (через управление воздушными потоками в атмосфере). А так?
Инвентарь:
1. Шмотки, прикид: из особого:
- плащ из кожи дракона времени – белого цвета на ярком свету и стремительно теряет свойства отражать свет при тусклом или лунном освещении (короче, ночью в лесу не выдаст (: ) – возможно, какими-то особыми свойствами и обладает, однако пока Инвэ убедился только в его высокой прочности.Вполне допускаю, хотя стелс элементы для мага - как собаке пятая нога.
- нательная кольчуга из чешуй всё того же дракона – от сильного удара не спасёт, но кинжал не пропустит. Ну в общем какой дракон - такая и кольчуга
2. Инструментарий (в зависимости от ваших навыков и умений): есть у Гинваэля и парочка оберегов:
- кольцо стихий, чёрное с голубым кристаллом и нанесёнными рунами воздуха и воды. Само собой, способствует соответствующим умениям , а так как Инвэ - пока только начинающий маг, без кольца он мало на что способен. И водную стихию пока даже не трогает. Подарок учителя Андаэля. Носит на правой руке. Как я уже сказал - стихия одна. Либо, возможно одна стихия врожденная, другая дар кольца.
- браслет закона из чёрного металла – всё что досталось от родителей. Почему «закона» - Инвэ не знает, так его называл Андаэль. Единственно, Инвэ, среди всех рун на браслете, узнал руну защиты. Но как браслетом воспользоваться – пока не знает. Носит на левой руке. Ок, я подумаю о значении этих рун
3. Простенькое оружие:
- меч убрал... но потом всё равно у какого-нибудь старьёвщика выкуплю (:. Если на верхних уровнях не возбраняется.
- кинжал. Удобная в хозяйстве штука, хранится в левом гриндерсе. Маг не может быть экипирован как зеленый берет. Может тебе лучше в рейнджеры податься? Так что никаких мечей, кортиков, стилетов, но-даши, ятаганов и тесаков. Посох и, максимум, кинжал - оружие мага.
Биография:
1. Родителей Инвэ пришлось покинуть в раннем детстве – его забрал себе в ученики теург Андаэль по простой причине: у молодого Инвэ рано проявились склонности к магии. Несколько лет Гинваэль обучался магическим премудростям, пока… в один странный день учитель пропал. Инвэ пробовал найти его, родителей, это была его главная цель невыразимой важности… но вскоре махнул на всё рукой, не сломался, а принял, как есть, и теперь живёт, не ставя перед собой особых целей, – просто ради самого процесса.
Отредактировано Гангрен (26 ноября, 2006г. 20:08:22)
Поделиться426 ноября, 2006г. 19:51:39
Еще один супермен...
Реальный совет, не старайтесь создавать себя своей мечты в качестве персонажа. Куда интереснее отыгрывать с нуля какого-нибудь абстрактного героя, нежели Имбавитязя, будто вышедшего из середины книги.
Поделиться527 ноября, 2006г. 11:23:59
разреши тогда переписать героя заново... совсем.
Нет проблем, мы еще не начали.
Отредактировано Гангрен (28 ноября, 2006г. 11:27:00)
Поделиться627 ноября, 2006г. 12:26:32
Класс:
1. Маг
Имя:
1. Имя, Фамилия, Прозвище: Кристиан, не известна, Зиппо
2. Раса: Эльф, вид: Рисунком
3. Род: безродный
Место Рождения:
1. Эльдорм (северная деревушка; мать умерла при родах, отец через 3 года после рождения)
2. Около 300 лет назад
Внешность:
На первый взгляд он похож на старца, но приглядевшись, можно разглядеть в его чертах молодого эльфа. Он предпочитает передвигаться медленно, и размеренно, как бы всем повидением показывать что он мудр. Высокий, уши очень длинные. Когда он начинает говорить, кажется что шепчет трава.
Характер:
Вспыльчивый и отходчивый, любит по шутить...
Неудобства (Помогают лучше отыграть роль):
Ненавидит - нежить и родовитых эльфов, обожает общаться на заумные темы
Способности:
1. Таланты, дарования: быстро обучается, умеет находить ловушки и у него врожденное умение обращения с призванным огнём.
2. Способности, Навыки: Умеет зачаровывать оружие.
3. Из магий на данный момент знает только файрболл, огненное зачарование оружия факельный свет и разведение огня.
Инвентарь:
1. Шмотки, прикид (вроде как броня): роба, кожанный плащ, походные кожанные сапоги
2. Инструментарий (в зависимости от ваших навыков и умений): книга для записи заклинаний и соответственно способность вписывать в неё заклинания силой мысли...
3. Простенькое оружие (можно и без него): посох + простой, длинный кортик
Биография:
Не известна
всё поправил
Рисунок: http://theelven.mybb.ru/uploads/theelven/13_IMG1.jpg - чё я зря рисовал думаете?
Отредактировано BeerMaker (29 ноября, 2006г. 12:29:11)
Поделиться727 ноября, 2006г. 13:03:17
Запишу ка я своего героя здесь, хотя он может подойти для любой из партий. Это продолжение отыгрыша за Баньша.
Класс:
1. Боец с некими "магическими" возможностями.
2. Магические возможности заключаются в превращении в привидение, за это и получил прозвище Баньш.
Имя:
1. Александр Ляш (Баньш)
2. человек (живой между прочим) - привидение
3. Темперанские Ляши
Место Рождения:
1. Родовое имение под Темперансом
2. Не столь недавно, не так давно.
Внешность:
1. Достаточно молодой человек среднего роста с усами, бородой и зелёно-серыми глазами. В форме привидения бел и зелёного в глазах становится намного больше.
2. Походка подтянутая при походах, в расслабленном состоянии немного сутулится. При превращении в Баньша парит над землёй.
3. Дефектов нет, конечно если не считать превращение в привидение дефектом.
4. Некоторые люди слышат в его голосе скрип, в призрачной форме общается шёпотом (если не шёпотом, то это уже крик, а крик Баньша никому ничего хорошего не приносит).
5. Стиль речи: ничем не выделяющийся в обычном состоянии, в трудных ситуациях может перейти на командный. При превращении в Баньша проявляются характерные для всей нежити дефекты голоса.
Характер:
1. Характер скрытный, но бывает подвержен внезапным порывам, особенно если видит, что какому-нибудь ребёнку угрожает опастность.
2. Каким бы безопасным место не выглядело, его когда-нибудь прийдётся оставить.
Неудобства (Помогают лучше отыграть роль):
1. Вы бы ещё спросили какие у скелета вредные привычки, а вообще-то есть одна - после того как он однажды в детстве серьёзно простудился - временами громко высмаркивается.
2. Очень не любит поездки верхом, но если это необходимо - с ворчанием и руганью забирается и едет. Также очень не любит инквизиторов, но если они не делают ничего предосудительного сдерживается.
Способности:
1. Превращение в Баньша. (Справка: Баньш - призрачная форма, могущая напугать при неожиданном появлении. Крик Баньша - довольно направленный ментальный удар, который не только затормаживает противнка, но может нанести ему и непосредственный вред - редко используется, так как отнимает много сил. Долгое пребывание в этой форме может привести к потере контроля над собой.)
2. Так как происходит из довольно знатной семьи получил хорошее образование - более-менее хорошо разбирается в экономике, неплохой тактик. Из боевых навыков - хорошо владеет средним мечом.
Инвентарь:
1. Любимые цвета - зелёный и чёрный. Просторная тёмно-зелёная рубаха, чёрные штаны и чёрный же плащ с тёмно-зелёной подбивкой, чёрный вещмешок, походные сапоги, ножны с зелёной змейкой на черном фоне.
2. Фляжка с довольно крепким вином, огниво, пара листов пергамента, железная баночка с чернилами, немного денег.
3. Меч средней длины, который уже довольно долго с ним, в рукоятку инкрустирован неплохой изумруд. Маленький кинжал, использующийся обычно не по назначению. (т.е. не для битв)
Биография:
1. Самым ярким моментом детства считает то время когда его обучали езде. Если где-то в окрестностях имения видели человека галопом скачущего на лошади, то все знали, что очередная лошадь вырвалась из управления у Александра. В конце-концов он смог научится удерживать коней в повиновении, но до сих пор внутрене содрогается, когда пориходится ездить верхом.
2. Некоторые факты о можно узнать на форуме клана ДоМ. Что касается изумруда - тот добыт, как утверждает сам Ляш, при нападении на него гномского топорометателя. Из родных поддерживает связь с младшим братом - довольно знаменитым рейнджером. В настоящее время является скрытым служителем Мортис, хоть его действия временами и говорят об обратном.
Отредактировано Lyash (29 ноября, 2006г. 15:23:21)
Поделиться828 ноября, 2006г. 13:56:57
В общем перс хороший, в меру мощный. Единственное что хочу отметить это то, что ВЫ ЭЛЬФЫ ЗАДОЛБАЛИ ПРИВАТИЗИРОВАТЬ ДРУИДОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГОРНЫМ КЛАНАМ, а теперь еще и руны увести у них хотите. Ок, удаляй слова друид и руны и все будет отлично.
Мы эльфы народ ученый, а потому пользуемся всей доступной в Невендааре магией. к тому же Красное Перо, как мне известно, было создано еще до первого контакта Эльфов с Кланами. Отсюда вытекает, что эти руны не клановые. они имеют несколько иное происхождени. Спроси хотя бы у старика Пари из Северной башни. Он - человек. мастер калиграф и руны лишь одно из многих известных ему написаний. Могу изменить слово руны на Сигмы. тоже письмо.
Имя: Хитрый Лис (Легкий Плут)
Род: Два Зверя
Класс: Лучник (Сигматический калиграф)
Раса: Эльф
Место рождения: Тупик Лесов (Старый Пень)
Время: 428 год от Великого Пожара
Лицо: молодое лицо, бледно-голубая кожа, с еле выступающей порослью. короткие волосы (не достигшим совершеннолетия недозволено носить длинных). косичка за левым ухом (ученик школы боевых искусств), с вплетенной зеленой нитью (ученик Красной Кисти (Мягкая Рука) - Сигматического калиграфа). шрам на праваой щеке в виде семиконечной звезды - знак рода. середрянное кольцо в левом ухе в виде виверна, ухватившего себя за хвост. зеленые глаза с карими ниточками, немного вытянутые зрачки (его предки из рода Зеленый Кот). вздернутый нос,тонкие губы.
Тело: молодое тело ловкого юноши-эльфа. рост чуть выше 180 см. худощав, но жилист. тонкие длинные пальцы. на правом плече родовой знак в виде двух дерущихся зверей. выше щиколотки левой ноги кольцевая татуировка в виде сигматического плетения - оберег от злых духов. на правой ладони татуировка в виде Всевидящего Ока - основная часть заклинания "прозрение". ритуальный шрам в виде двух полос вдоль позвоночника от второго шейного до первого поясничного позвонка - инициация духа - обряд взросления. на стопах по четыре пальлца (его предки из рода Паутынный Волк). прямая осанка, мягкая походка. энергичные движения. очень подвижен в силу своей молодости.
Голос: звонкий и звучный. из-за обучения нескольким языкам (в том числе и итсхышсутпши - шипящий, негортанный язык) на каждом из них (как и на родном) говорит с небольшим акцентом.
Характер: дружелюбен, разговорчив (обычно не заставишь замолчать). подвижен. в общем эмоциональный интраверт - холерик. легко заводит знакомства. не может долго учиться, так как быстро все усваивает и начинает спорить и поправлять учителей. любит спорт, как следствие - хорошо владеет луком и немного хуже коротким мечом. но все же на уровне выученного школяра.
Недостатки: болтлив (в смысле разговорчив). трудно концентрируется на чем-либо одном. полный профан в лечении и алхимии. не умеет выказывать ненастоящего уважения. не признает чинов и рангов. аллергия на флорентийские цветы (они вызывают зуд и жжение). легко хмелеет и с трудом переносит тяжелое похмелье (был бы от этого амулетик)
Одежда: стандартная одежда послужника военной академии: салатовый боевой костюм, с темно-зелеными строчками. так же в одежде присутствует элемент школы Красной Кисти - бежевый горловой платок с символикой школы. под жилетом находится маленькая сумочка для лечебных трав и "Сигматик". на поясе ножны с мечом (короткий стальной меч ученика). за спиной малый тисовый лук и два десятка тисовых стрел с металлическими наконечниками. на голове оливковая диадема - символ обучающегося (вместе с нашивками на левом плече и правом запястии). заплечная сумка.
Предметы помимо оружия (обычные): 2 порции лечебногопорошка и антидот. флакон с ядовитым соком лианы для стрел. огниво и точило. пять метров прочного древесного тросса. фляга с чистой водой. фляжечка с крепким настоем из таверны (очень хорошо согревает).
Предметы заговоренные (немагические):
* кольцо на безымянном пальце правой руки в виде головы льва - заговрено для обручения и на обережение от невзгод (приносит удачу). обручальное.
* заколка для плаща в виде листа арайи - заговорено на защиту от атак разума низшего уровня (aka видение, клон, обворожение)
* сапоги из бычьей кожи - заговорено на долгое ношение, мягкость поступи и снятие усталость с ног.
Предметы магические:
* "Сигматик" - книга, где хранятся накопленные знания. получила свое название из-за большого количества Сигматических калиграфных заклинаний, хранящихся в ней.
* Сфера Покрова -сильный одноразовый артефакт. действует при разламывании. создает сферу, скрывающую всех в радиусе 1.5 метров от чужих глаз, оружия и магии. действут до тех пор, пока защищаемый не покинет зоны действия сферы. (подарок Красной Кисти за отличную учебу)
* 3 семяни Сильф - быстрорастущие лианы Северных Сильф.
О биографии пока не распространяется, любит рассказывать истории из жизни
Отредактировано Гангрен (29 ноября, 2006г. 15:45:01)
Поделиться929 ноября, 2006г. 11:58:45
Партия в общем-то вроде набралась, но нет ни одного жреца (небоевого кастера).
Поделиться1029 ноября, 2006г. 12:29:37
поправил перса
Поделиться1129 ноября, 2006г. 12:30:11
Итого:
маг воздуха;
маг огня;
воин-баньш;
лучник-сигматик;
рсклад неплохой, но баньшу достанется больше всего... его в первый ряд впихнем...
Поделиться1229 ноября, 2006г. 12:36:26
но баньшу достанется больше всего... его в первый ряд впихнем...
На то и боец) Танк.
Поделиться1329 ноября, 2006г. 12:38:51
Гангрен, в форме привидения Баньш сразу настраивается на одно существо и пока с ним не разберётся, ничего больше не замечает. Он не теряет контроль над собой, он просто кроме одного противника ничего не замечает.
Поделиться1429 ноября, 2006г. 12:43:56
Гангрен, в форме привидения Баньш сразу настраивается на одно существо и пока с ним не разберётся, ничего больше не замечает. Он не теряет контроль над собой, он просто кроме одного противника ничего не замечает.
Подпись автора
О, неет! Теряет, теряет... Поооолностью переходит под контроль высших сил!))))
Поделиться1529 ноября, 2006г. 14:48:56
Гангрен, вспомни бой в деревне.
Лука и так нет, умение так и быть - уберу, хотя это умение совершенно обычное для более менее знатных людей во всех мирах. Можно, в конце концов, для охоты и форму Баньша использовать.
Но с полностью неуправляемым Баньшем - это перебор.
Гангрен, в форме привидения Баньш сразу настраивается на одно существо и пока с ним не разберётся, ничего больше не замечает. Он не теряет контроль над собой, он просто кроме одного противника ничего не замечает.
Здесь можно добавить - пока он бьёт противника он не замечает никого на линии огня, не замечает что по нему кто-то ещё бьёт и т.д.
P.S. После того ка урегулируем вопрос с Баньшем я буду готов.
Отредактировано Lyash (29 ноября, 2006г. 14:59:00)
Поделиться1629 ноября, 2006г. 14:56:45
вмешиваться не стану, ибо баньшей лично не встречал...
Поделиться1729 ноября, 2006г. 15:11:57
Ок... Lyash, попробуем такой компромиссс... В форме баньша Александр ПОСТЕПЕННО теряет контроль над собой. Чем дольше он находится в этой форме, тем больше его сила, но меньше самоконтроль, идет? В противном случае баньш будет во-первых не интересен, а во-вторых он будет трансформером Боец-жрец без каких бы то ни было минусов, что не есть гуд.
Поделиться1829 ноября, 2006г. 15:19:34
Хорошо, компромисс воистину хорош. Правлю персонажа и я готов.
Поделиться1929 ноября, 2006г. 15:37:48
Начинаю читать летопись.
В каком смысле???
Отредактировано Гангрен (29 ноября, 2006г. 16:28:35)
Поделиться204 декабря, 2006г. 23:03:06
Не судите строго:) ....Надеюсь,Я еще вписываюсь в общий контекст?....
Клас:мечник
Имя:
1. Имя, Фамилия, Прозвище - Роберт де Фруа
2. Раса, Вид - человек
3. Род, Клан, Династия - обедневший аристократический род де Фруа
Место Рождения:
1. Место рождения - Андросс
2. Возрост - 17/18 лет(из-за разного летоисчесления)
Внешность:
1. Первый взгляд - светловолосый молодой человек,внешне не соответствует своему возрасту.Зеленые глаза,строен,внешне - несильно атлетичен...
2. Походка - иногда неуверенная,скорее вызваная его собственной неуверенностю в себе,но и не спотыкается от камня к камню!
3. Физические дефекты - физическая слабость,да действительно удивительно,но факт,в роду он был самым слабым...НО ЧЕРТОВСКИ УПРЯМЫМ,на этом и выежжал в трудную минуту!
4. Голос - спокойный,приятный,но иногда до того тихий,что приходиться прислушиваться....В свободной обстановке любит общаться громко....
6. Иное - правша,рожден под знаком "Лорда"(кто играл в Мороувинд поимет;) )Угу... Поймет и мне расскажет...Дело в том,что пер сей из благородного рода и был ражден под знаком каторый соответствует его происхождению(на самом деле это редкость - совпадение,каторое Я решил отметить)
Характер:
1. Черты характера - упрям как осел(черта очень харатерная людям),с незнакомыми людьми держиться
настороженно,с друзьями по-панибратски.Не активен,но решительный,способен повести упавших духом друзей за собой!Неряшлив,розсееный,порой нездержен,доверчив,но это помолодости..Не терпит расовую рознь,но к ищадиям зла безжалостен,но это воспитание такое.
2. Жизненный лозунг или кредо - честь,бог и родина - привыше всего!
3. Иное - задумчивый(когда молчит),любит посидеть один и подумать о честе симъи,еще бы - недайбог уронить ее и возвратиться домой будет уже невозможно!
Неудобства (Помогают лучше отыграть роль):
1. Вредные привычки - как нестранно - нет!Еще...Не пъянствует,не гуляет...Но жизнь,то в переди:)
2. Фобии, аллергии - не любит грязной и черновой роботы(обедневший,НО дворянин!!!).
3. Иное - иногда бывает скучен,может "бурчать" на близких по мелочам и вообще,что может быть в голове у подростка:)
Способности:
1. Таланты, дарования - Способен учиться,но неопределился с направлением: - хочет,как предки продолжить палладинскую традицию,но и бороться за очищение Невендаара от скверны в рядах "святых отцов"...Азы магии жизни - не професионал,но собрату от ран умереть не даст....
2. Способности, Навыки (удивительно, если это кто-то пропустит) -фехтование,этого не отнять - гены,использует любое оружие(кроме стрелкового),но предпочитает легкое и удобное оружие,любит и находит общий язык с животными,а с лошадьми,так вообще на ты...
3. Иное - вынослив,может входить в "ярость" в пылу битвы,что добавляет сил...
Инвентарь:
1. Шмотки, прикид (вроде как броня) - Кожаная куртка,штаны,белая рубашка,походные сапоги...Под столь некозистой оболочкой скрывается легкая кольчужка,переданая ему еще от отца.Кольчужка хоть на вид и непрочная,но отец завещал никогла ее не снимать(по возможности),"...именно она выручит тебя в самую сложную минуту!.." давал напутствие отец.
2. Инструментарий (в зависимости от ваших навыков и умений) - ничего особенного:2е бутылочки здоровья от няни-гувернантки из трав,собраных ею же в саду,у поместья,семейный медальен и...знамя его рода!!!Зачем?!!Ну,и так ясно...отец...Это знамя было при предке в битве с демонами у входа в темницу самого Бесрезена,еще в первую Великую Войну!..Небольшой легкий щит за плечами...+перстень(получен в подарок от торговцев Имперской гильдии...Происхождение его неизвестно).
3. Простенькое оружие (можно и без него) - длинный клинок,с интересными надписями на клинкеНадеюсь цензурными? Этого никто не знает:) Просто клинок уже так давно передаеться,что память о его происхождении затерялась...,такой передается в его роду от отца к сыну,тоесть когда еще не достигнут какой-либо высокий ранг.
Биография:
1. Яркие моменты детства - влияние отца,видевшего в сыне все свои утраченые надежды и не желавший,чтоб Роберта постигла участь отцовских неудач,при котором род утратил свое влияние...Тепер Роберт стремится оправдать все надежды связаные с его отцом.
2. Небольшой кусочек современной истории персонажа - отправился в путишествия еще два дня назад,потому повидал,мало чего,но без приключения необошлось...
Втретились ему бандиты,превосходившие по численности охрану каравана,к которому Роберт прибился...Когда глава каравана решил заплатить бандитам,этот сорвиголова бросился сразу в бой!Слава Всевышнему - бандиты неожидали отпора!..Бой был клроткий и победоносный!Торговци в благодарность дали ему перстень,силу которого они не знали,но считали его простой безделушкой,потому и отдали "смельчаку" и пообещали скидки на свои товары,если Роберт посетит магазины Имперской Торговой гильдии,с этим перстнем...А чего перстень в инвентаре не указан?В том-то и дело,что он не указан - это дар полученый "только-что":)Но Я всеже внесу его...."
В целом, кроме отмеченного, нормальный перс, годится.
Отредактировано ikon (5 декабря, 2006г. 01:40:33)
Поделиться215 декабря, 2006г. 10:40:40
Участник готов
Класс: Самурай
Юджин Катгорана
ЗЫ: "Катгорана" не склоняется по подежам;)
Раса: Эльф.
Рождение: Это было время Великой Войны и где-то в эльфийских лесах, недалеко от Волшебной поляны.
Внешность: Выссокий, стройный, не накачетнный, но хорошего телосложения. Хоть и родился давно, но до сих пор молод и отлично себя чувствует. Имеет светлую кожу с слабым оттенком синего. Длинные темные чуть вьющиеся волосы. Глаза серо-голубые и с желтым (в виде солнца) вокруг зрачка. Имеет небольшой шрам над правой бровью и во всю спину подиогонали, от вражеского меча шрам (от лего плеча к правой стороне пояса), который Катгорана получил еще на Великой Войне, и еще шрам в правом плече от стрелы, которая пошла наскозь. Имеет 4 татуировки-надписи в виде японских иероглифов (по 2 по-вертикали на каждую надпись) на спине, равномерно расположенный от левого к правому плечу. Что они обозтачают сейчас знает только он.
ЗЫ: только не спрашивайте, почему японские иероглифы(:
Черты характера: Спокойный, но легко вывести из себя, так же легко, как и потом успокоить. В большую сторону оптимист, чем пессимист. Любитель пошутить. Очень добрый и доверчивый, что даже является не приемуществом, а недостатком. Любит философию. В жизни добивается почти всего, чего пожелает, главно уверенно стремиться к цели.
Жизненный лозунг: Песнь любви на побе боя!
Вредные привычки: Любит выпить, но не нажраться(:
Фобии, аллергии: Остаться одиноким. Имеет аллергию на чушь(:
Дарования и таланты: Считает, что родиться Эльфом - это и есть дар. Легко обучаем.
Способности и навыки: Неплохой стратег и тактик. В совершенстве владеет холодным оружием и луком. Отличные умения кузнеца. Знание большого круга единоборств. Хоть и не обладает большой мощью, но очень быстр и подвижен. Имеет небольшие знания темной и светлой магии.
Инвентарь:
Шмотки, прикид: Легкая броня черного и темно-кровавого цвета
Инструментарий: Дайсе (большой меч), Вакидзаси (малый меч), Юми (лук)... ой, лук сломался ну, и без него обойдусь.
Простенькое оружие: Танто (короткий кинжал) + Кодзука и Когай (многофункциональные ножи)
ЗЫ: чтоб понять, что за прикид и оружие... Полное обмундирования самурая в доспехах(:
Лук выкидывай. Экипировка слишком дорогая, но посмотрим...
Биография:Детство его началось еще во время Великой Войны. Его родители были убиты, но Катгорана чудом удалось выжить. Ему помогал тоже невзрослый мальчик. Только это был не просто мальчик, а мальчик-некромант. "Почему же он не убил Катгорана, а наоборот только во всем помогал ему?" На этот вопрос Иллон (мальчик-некромант) так и не говорил. Иллон выростил Юджина, многому его научил и естесственно "темному" тоже. Они жили вместе до окончания Войны, около сотни лет. Потом их пути разошлись. Но до нынешнего время они остались отличными друзьями и, хоть очень редко, но видятся. Щас Иллон считается одним из немногох мощнейших некромантов.
Отредактировано Sqwall (6 декабря, 2006г. 13:26:30)
Поделиться229 декабря, 2006г. 08:54:13
Группа уже набрана, или можно присоеденится?
Поделиться239 декабря, 2006г. 09:52:58
Создавай уж...
Поделиться249 декабря, 2006г. 10:31:23
I.
Класс: Маг
имя: Ми†рандир
фамилия: нет
прозвище: ПенДальф или Скакун.
Раса: Полуэльф.
Вид:Выложен мой портрет.
Род и Династия: из рода Бьяншон эль Кураетез потомственных магов.
II.
Место рождения: Особняк эль Кураетэзов
III.
Описание.
Первый взгляд: Путешественник в сером тряпье не сильно выделяющийся в толпе. Более похож на бродягу в копюшоне.
Второй взгляд: Этот бродяга хоть и полуэльф, но больше похож на человеческую особь. Почти все в нем говорит о том что он человек, кроме походки и глазных яблок.
Походка: Слишком легкая для Человека и слишком разковыристая для Эльфа. Немного прихрамывая на правую ногу якобы парит над землё в 5 миллиметрах, почти не оставляя следов. Хотя и он полуэльф, легкой поступью необладает(хождение по снегу без следов и тд).
Голос: Твердый и уверенный голос человека знающего своё дело, но еще не старика. Тон говора вполне спокойный без надрывов и всяких э-э-э...
P.S. Всем известен образ Гендальфа Белого и поэтому описывать его не имеет смысла.
IV.
Характер.
Вполне миролюбивый почти старичок, хотя возраст он не знает даже сам. Все проблемы старается улаживать красноречием и доводами разума и сердца. Если дело дойдет до драки или оскорблений, то не отступится, если только не прав. В морду настучать, однако не прочь. Безкомплексный и незастенчевый полудед.
Так же с удовольствием курит трубку и потягивает спиртные напитки.
Жизненный оптимист. Кредо жизни типа: Всем несу люб, надь и вер, а кто грубит, тому х*р.
V.
Неудобства.
Как и у большенства путешественников, любовь к гуляньям по кабакам, но не до тотального запоя по примеру гномов. Некоторым кажется неудобством, что типа маг сидит и слушает вместо того чтобы рассказывать.
Любитель побуянить за компанию там и сям.
Огромный недостаток: Вхождение в раж битвы, если она происходит Один vs. Один, а также группа на группу.
Остановить могут токо отряд средневековых бульдозеров, или стены Минас Тирита и остю собратьев. На войне вполне держит себя в руках.
Фобий нет. Ест все кроме фасоли. Аллергия на на пух (кошачий и с подушек).
VI.
Таланты.
Как уже писал прирожденный маг. Мастер Благословлений и Мастер школе 4х стихий, в основном Воды(ранги мастера и архи-супер-гипер и тд, возможно преобретает по сюжетной линии).
Средненькое владение холодным оружие(Мечом в основном)
Способности.
1) Призыв некоторых созданий света(приобретает по сюж линии)
2) Благословления отряда(ов), т.е. различные заклинания из этой школы по типу Мораль, Свет, Улучшения способностей союзников... Естественно высшие ранги и закл. преобретаются по сюж. линии.
3) Разные способности типа: могу зажечь костер, если никто не умеет или там пивасика и элясика наколдовать, хавчик сами собирайте в лесу; знаю танцы разные, красивые и ужасные, могу поплясать. ну и все включающе это.
VII.
Барахло.
Просто одет в белоснежный плащ, а сверху обтесаная накидка с капюшоном.
Оружие: Только посох бело-серый, и немного искревленный на вершине. Искревление завивается против ячасовой стрелки и образует красивый конус в обе стороны. Посередке находится полупрозрачный рубин, к низу немного замутнённый.
В соновном поддерживает силы союзников, в бой вступает по необходимости. И спользут в основном в бою закл. магии Воды. Дерётся посохом О-о-о-о-очень редко.
Защита:
При нападении на ПенДальфа он исп. спелл ряда аур. Использует Ауру руки Галеана. Защищяет от всех низкоуровневых заклинаний и от слабых ударов (менее 15 кг на кв/см), со временем улучшается и спелл.
Спелл никак не выглядит (необразутся щит какойнибудь всезащищающий), просто на мгновение происходит небольшая вспышка и все тело Моё становится защищёным.
VIII.
История.
Расскажу как-нибудь в кабаке.
Вот и усё.
Отредактировано Ми†рандир (9 декабря, 2006г. 11:17:09)
Поделиться254 февраля, 2007г. 21:51:48
А я еще могу зайти? Или группу набрали? Заодно поучусть у батьков.
Поделиться264 февраля, 2007г. 22:09:42
Можно,но думаю,что сначало надо с самою повестью ознакомиться...
Хотья хозяин сдесь Гангрен,с него и спрос...
Поделиться274 февраля, 2007г. 22:46:39
Класс:
1. Стрелок
Имя:
1. Роланд Диккейн "Стрелок"
2. Человек
3. Принадлежит к Гильдии Стрелков. Великолепно подготовленные бойцы, лидеры, судьи последней инстанции, cтрелки были смелы, расчетливы и жестоки... Но, при всем этом, они были справедливы... За эти качества их боялись и уважали.
Место Рождения:
1. Город Гилеад, феод Нью-Ханаан
Внешность:
Роланд не обладал широкими плечами и был невысокого роста. И лицо его скорее напоминало лицо утомленного жизнью поэта, а не ковбоя, привыкшего восстанавливать закон с помощью револьвера. Глаза Роланда были выцветшего голубого цвета. Одет Роланд в пончо поверх изношенной вдрызг рубахи. Джинсы уже совсем заношенные, но без единой дыры. На бедрах, словно влетые висели два револьвера на ремнях, перекрещенных спереди. За спиной было два бурдюка с водой и заплечный мешок со скромным провиантом и запасом патронов. Пара поношенных ковбойских сапог словно бы говорили: "Не смотри на нас. Лучше выкини". Шляпа прекрывала волосы цвета воронового крыла, слегка тронутые сединой. Говорил Роланд на Высоком Слоге (который лишь немного отличается он старого английского языка).
Характер:
Роланд по природе был молчун и тугодум. Роланд хитрый и умный, но его недостаток в негибкости мышления и практически полном отстутсвии воображения. Зато Роланд очень и очень практичен. Он никтогда ничего не быбрасывет и любой камешек в его руках может оказаться очень полезен. Роланд атеист, но зато верит в ка - что-то типа Судьбы.
Неудобства:
Роланд курит. В принципе это бесстрашный человек и его единственными страхами являются восспоминания о прошлом и о сделлых им ошабками - убийство матери по нелепому обстоятельству и вмешательству ведьмы. Смерть любимой. Смерть друзей. Все друзья и сторонники, которые встают с ним на пути Луча чаще всего отправляются в иной мир - загробный. Ему часто сняться кошмары или просто во сне приходят ведения.
Способности:
Прежде всего Роланд - профессиональный стрелок. Когда идет бой его руки делают всё за него - сами нажимают на курок, сами целяться, сами перезаряжаются. Иногда руки действую вперед его мыслей, взгляда или слуха. Его как его плюс, так и его огромный минус. Так же он обучен основным наукам:
География;
Математика;
Физика;
Химия;
История;
Логика - одной из главных тем на занятиях по логике были загадки;
Ораторское искусство;
Семь кругов магии.
Последнюю науку изучали чисто теоритически - какие бывают заклинания, что от чего зависим, у кого какие слабые места и так далее. Занятия по логике проходили в отдельной аудитории, где загадывались загадки. Роланду очень нравилось их отгадывать, но не всегда получалось. Честно сказать, чаще не получалось. Ванни говорил, это всё потому, что он слишком глубоко задумывался. А отец говорил, что ему не хватало воображения. Наверно, оба они были правы... но отец был всё-таки ближе к истине. Револьвер он всегда доставал быстрее всех и стрелял лучше всех, но вот насчёт того, чтобы неординарно мыслить... у него с этим было туго... По остальным наукам Роланд и не преуспевал, но и не был отстающим.
Так же Роланд привык к длительным переходам. Сам он весил немного и поэтому он мог долгое время путешествовать и обходиться без пищи и воды. Его тело было очень выносливым и быстрым. А вот, что касается поднятия тяжестей и других подобных физических нагрузок - Роланд не мастер.
Инвентарь:
Его единственым оружием были его острый ум, ловкие руки и шестизарядные револьверы 45-го калибра. Поэтому о этих револьверах поподробнее. Как вы понимаете 45-ый калибр это не хухры-мухры. При попадпнии в голову разносили пол-черепа, а в теле просто образовывали дырку с хороший кулак. Отдача конечно у них адская, но с ней Роланд уже привык справляться. Револьверы его были с сандаловой рукоядкой желтого цвета и утяжелены железными пластинами, так как отец Роланда был выше и крупнее, а оружие передавалось из поколения в поколение.
Поделиться294 февраля, 2007г. 23:25:10
Что-то не так?
Поделиться304 февраля, 2007г. 23:33:43
А ты в дисайплз играл?
Но в любом случае я не буду вести игру пока ко мне не вернется модераторский дар. Иначе это будет бардак а не произведение.
Похожие темы
Игровое меню слева | Архив | 20 августа, 2007г. |
Замшелый Скипетр. Ролевая Игра. Обсуждение основ. | Архив | 7 декабря, 2007г. |