Активные Квесты
1. Зверек (открытый)
:: Альмареин | Сердце Невендаара :: |
Старейшины: |
Тихой походкой неспеша и задумчиво вглядывая в закомые до боли фасады зданий, рощи, сады... как давно он здесь не был. как много нужно сделать. как хочется здесь жить... Городу требуются : Издатель газеты; Жители. |
Тут будет писаться недельный сторилайн. Это то, что произошло за реальную неделю с нашим квестовым персонажем. Если за неделю было мало сообщений и по квестам/квесту мало кто продвинулся, то и соответственно, персонаж так же мало продвинулся по основному сторилайну. В конце концов, персонаж из основного сторилайна займёт одну из позиций, а вы будите выбирать, встать на его сторону, или перейти на противоположную. Вне зависимости от вашего выбора, произойдёт сражение или же его не будет. Победители - правят миром, проигравшие, покоятся в сырой земле. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » :: Альмареин | Сердце Невендаара :: » Хижина Пророчицы » Квесты. Список Квестов и Действий.
Активные Квесты
1. Зверек (открытый)
1. Зверек (открытый) АКТИВНЫЙ
*странный путник защел в кофе Бэльфа "Сюз Петярых". Послушай его историю.
*старик рассказал историю о маленьком пушистом звере. У зверкька было шесть лап с длинными когтями, два широких уха и огромные фиолетовые фасеточные глаза. Сам же он был нежно пунцовым с аквамориновыми пятнами. старика интересует, что это за зверь и откуда он
*сперва показалось, что зверек на самом деле пришелец Стич, он отреагировал на этоимя и слова "О'Хана", но как оказалось в последствии, это не стич, а реакцией была просто нужда прогулятся на свежем воздухе.
*медальон у зверька не простой. с обратной стороны медальена какое-то отверстие, быть может туда должно что-то входить. или выходить...
*зверьку очень понравилась одна песня, он почти входит в транс слушая ее, да еще к тому же он обожает Тархун-траву, а найти ее в этих лесах практически невозможно, если только в чьих-то запасниках...
*ключи от входа достали, но их окакзалось слишком много. решили идти в обход через соляные копи. необходимо найти мага огня или проклятого а еще заклинателя или мага природы.
*темной ночь начинается атака на заброшенную пещеру где спратано нечто что созджает фантомы
Отредактировано Seebostian (20 января, 2007г. 20:03:53)
2. Небеса в огне. Остановленный.
1. Небо Альмареина в ту ночь озарилось огнём, низвергнувшимся на землю недалеко от города.
Квест. Квест 2. Небеса в огне. Обсуждение | Хижина Пророчицы | 14 января, 2009г. |
Квест. Квест 2. Небеса в огне. Летопись>>пройден I этап, начат II... | Архив | 24 октября, 2007г. |
Игровое меню слева | Архив | 20 августа, 2007г. |
Об игре>> | Хижина Пророчицы | 22 декабря, 2009г. |
Вы здесь » :: Альмареин | Сердце Невендаара :: » Хижина Пророчицы » Квесты. Список Квестов и Действий.