:: Альмареин | Сердце Невендаара ::

Объявление

Старейшины:
Seebostian
ЛС
Vertus ЛС
ikon ЛС
Стражи:
Sqwall
ЛС
Alloya ЛС
CRYO ЛС
Скиф ЛС

 
КНИГА ЗАКОНА
FAQ



[реклама вместо картинки] подробнее»[реклама вместо картинки]

Тихой походкой неспеша и задумчиво вглядывая в закомые
до боли фасады зданий, рощи, сады...
как давно он здесь не был. как много нужно сделать.
как хочется здесь жить...


Городу требуются :
Издатель газеты;
Жители.



Сторилайн на сегодня:
Тут будет писаться недельный сторилайн. Это то, что произошло за реальную неделю с нашим квестовым персонажем. Если за неделю было мало сообщений и по квестам/квесту мало кто продвинулся, то и соответственно, персонаж так же мало продвинулся по основному сторилайну. В конце концов, персонаж из основного сторилайна займёт одну из позиций, а вы будите выбирать, встать на его сторону, или перейти на противоположную. Вне зависимости от вашего выбора, произойдёт сражение или же его не будет. Победители - правят миром, проигравшие, покоятся в сырой земле.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » :: Альмареин | Сердце Невендаара :: » Архив » Призрачные Казармы


Призрачные Казармы

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Класс:
1. Боец, Стрелок, Маг, Жрец

Имя:
1. Имя, Фамилия, Прозвище
2. Раса, Вид
3. Род, Клан, Династия
4. Иное

Место Рождения:
1. Место рождения
2. Дата не нужна из-за разницы в летоисчеслении, но вы можете указать

Внешность:
1. Первый взгляд
2. Походка
3. Физические дефекты
4. Голос
5. Стиль Речи
6. Иное
P.S. Желательно поподробней чем "коренастый здоровяк в кепке и с голубыми глазами"

Характер:
1. Черты характера (Не только стандартные определения типа "Ворчун" или "Оптимист")
2. Жизненный лозунг или кредо
3. Иное

Неудобства (Помогают лучше отыграть роль):
1. Вредные привычки
2. Фобии, аллергии
3. Иное

Способности:
1. Таланты, дарования
2. Способности, Навыки (удивительно, если это кто-то пропустит)
3. Иное
P.S. Отдельно замечу многие умения будут приобретаться персонажами по ходу дела.

Инвентарь:
1. Шмотки, прикид (вроде как броня)
2. Инструментарий (в зависимости от ваших навыков и умений)
3. Простенькое оружие (можно и без него)

Биография:
1. Яркие моменты детства
2. Небольшой кусочек современной истории персонажа
P.S. Это можно опустить, и ввернуть где-нибудь в игре у походного костра или в кабаке.

Иное:
9. Наверняка что-нибудь упустили

Отредактировано Seebostian (22 ноября, 2006г. 11:52:37)

0

2

Класс: Боец;

Имя: Talyonalda Ilfirin (что в переводе с эльфийского означает Бесстрашный Большой и Бессмертный);

Раса: Эльф;

Династия: Древняя династия эльфов Lordafennume (Дремлющий Дракон);

Род: Ilfirin;

Место Рождения: Дикий лес Oloiyalambe (наолняющий корень) на окраине северных земель

Дата рождения: Enque Tolto Nerte Mine от появления Maiavala (Бога)

Внешность: Невысокий и узкоплечий, он похож на человеческого юнца не старше 20 лет. Кожа его бурого окраса, под цвет опавшей листвы. Тонкие, длинные пальзы. Несмотря на свою кажущуюся хрупкость достаточно силен и ловок. Бесшумная, легкая походка, как будто ловкий кот ступает по мягкой перине. слегка изгибается при ходбе, чтобы быть всегда готовым к решающему прыжку. Шрам делит его лицо на три части, начинаясь от левого острого уха и раздваиваясь на прваой щеке. Глаза его разного цвета, один серый, другой карий. Он плохо видит карим днем, затоночью он его никогда не подводил. Отсутствие безымянного пальца на правой руке следствие того, что он в свое время хотел быть ассасином. Тихий голос следствие перенесенной в молодости сильной простуды. Поэтому он не очень любит говорить не по делу. Мягкие слова в его исполении звичат как приговор, что не мешает ему превозмогаяя себя говорить ровно, отчетливо и очень заискивающе.

Характер:
Молчаливый от природы, он скрытен и необщителей. К нему трудной найти тропинку. Но за друга он готов пожертвовать жизнью. Друзья значат для него очень много. Таковых в его жизни было всего двое и оба они погибли, как он думает, по его вине. От чего он теперь старается не открываться незнакомым людям. Это стало его жизненным кредо.

Неудобства:
Пристрастие к эльфийскому табаку SureSule (шепот ветра) и элю Valanorno (бог дубов) несколько раз доводило его до жуткого состояния. Он много раз бросал, но несчастье, случившееся с его друзьями несколько лет назад, втянуло его в долгосрочный запой. Он надух не переносит орочьего пойла и всяких там настоек. От этого у него открывается все чот только можно. Детские страхи открытой воды выросли вместе с ним. Потому он никогда не плавал по морю и всю свою жизнь провел подальше от океанских берегов. Хотя плавает он неплохо, да и рыбак путевый.

Способности:
Обучаясь у старейшин своего леса неплохо овладел навыком обращения с коротким мечом. Научен парочке класных приемов, твк что будет непрост. Для обороны щиты не носит, только маленький дирк-тризубец. С массивным оружием обращается из рук вон плохо. Луками не владеет, хотя может неплохо метнуть мечек или трезубец. Благодаря карему глазу неплохо видит в темноте. Правда в сумерках ему трудновато приходиться, никак не может сконцентрировать зрение. Так же его отличает хороший слух, воспитаный в диких лесах.

Инвентарь:
Лекая прочная куртка из кожи дикого кабана, удобная обувь. Пояс вмещает пару баночек с лекарственными настоями и ядом для клинка. Балахон с капюшом скрывает его от любопытных глаз на фоне древесных стволов. В удобной заплечной сумке лежит фляга с чистой водой, моток веревки и огниво. Вооружен легким коротким клинком ручной работы (ничего серьезного, просто отцовский подарок), висящим в ножнах на поясе. Дирк спрятан в рукове.[b]

Отредактировано Seebostian (25 ноября, 2006г. 13:07:30)

0

3

Себостьян, в целом хорошо, но во-первых, ты сделал его достаточно крутым для начинающего приключенца, согласись образ этого эльфа едва не круче Чака Норриса.
Во-вторых... Себ, не вводи во искушение... Многие, из долгожителей форума Д3, кто прочитал наверное уже догадались о чем я... Мы в Невендааре, а единственные темные эльфы что есть в Невендааре - это эльфы-нежить. Убеждать меня в обратном - то же самое, что говорить, что луна светит своим собственным светом. Твой эльф скорее Дикий Эльф.
И третье... Это уже совет... гы-гы-гы... Слишком уж много ты неудобств дал этому эльфу, поверь это сделает его инвалидом в игре. Не думай, что я позволю ему волевым жестом преодолевать эти неприятности.

По инвентарю: с ядом понятно, удар этого парня отравленый, а вот "несколько баночек с лекарственными настоями " - это сколько? Так же двусмысленнен перочинный ножик: что это? Швейцарский армейский нож? Или тесак-косметичка, как у Рэмбо?
Клинок РУЧНОЙ работы, имхо, достоин большего описания, если, конечно, ты не хочешь раскрывать его историю постепенно. Учти, уникальный дрын в определенный момент поставит тебя перед выбором, когда ты найдешь артефактное оружие. Не думай, что приключенцы могут превращаться в ходячую оружейную лавку.)

0

4

Класс:
Маг.

Имя:
1. Тощий Алхат Лаагир ибн-Макел Гюранид.
2. Человек, житель Алкмаара.
3. Гюраниды, потомственные дервиши и алхимики.
4. Препочитает, чтобы к нему обращались на "вы" и каждое обращение начинали со слова "хашан", что обозначает "уважаемый".

Место Рождения:
1. Увлар, княжество, отколовшееся от Империи и вассальное по отношению к Алкмаару. Климат песчано-пустынный, тропический, официальная религия: мортицизм, основная монета - дахом, чеканится из ртутного камня и равна по номиналу пяти имперским золотым, основной род занятий населения - рейды и набеги.
2. Пятьдесят третий день месяца лагаша, триста четвертого года по увларскому летоисчислению (от начала правления династии Пахеджи).

Внешность:
1. На первый взгляд выглядит безнадежно больным какой-то страшной пустынной лихорадкой, так как все время кашляет, сморкается, трясется и кутается в халат. Очень бледен, кое-где морщинистая дряблая кожа покрыта желтыми пятнами. Чрезвычайно тощ и высок. Носит богатую и дорогую, но мятую и измазанную в алхимических реагентах одежду. Ногти длинный и острые, руки замотанны пропитанными алхимическим отваром бинтами.  Нижняя часть головы замотана теплым бархатным шарфом. Нос длинный и острый. На голове носит увларский колпак, из-под которого торчат жидкие бесцветные волосы. Глаза воспаленные, большие и выразительные, с большими кругами. Халат настолько длинный, что немного волочится по земле.
2. Трясущаяся, неуверенная, немного прихрамывает, шатается. Если есть возможность -всегда садится или прислоняется к стене.
3. С детства ненормально тощ и высок. Главный физический дефект - лихорадка-жгутница, которую он подхватил во время одного из походов в Алкмаар за реагентами для ядов, когда отряд бросил его, связанного, посреди болота, устав от его помыканий и издевательств.
4. Высокий, надломленный, визгливый и истеричный. Любит орать, после чего долго откашливается.
5. Вычурный и торжественный, для имперца - чрезвычайно витееватый и пересыпанный метафорами и пословицами. Любит ругаться, и делает это мастерски, безошибочно находя слабое место собеседника и язвительно его высмеивая.
6. Халат, шарф и колпак сделаны из красного увларского бархата, отделаны шелком и расписаны алкмаарскими рунами.

Характер:
1. Самовлюбленный и эгоистичный нахал. Совершенно лишен терпения, выходит из себя по любом поводу и надолго, в гневе страшен. Совершенно не считает ложь и предательство пороками. Злопамятен, помнит всех своих врагов и недаром, ибо страшно мстителен и ненавидит всерьез. Абсолютно уверен в своей исключительности и безошибочности. Обожает всеми коммандовать и помыкать, если не позволяют - злится, потом запоминает и мстит.
2. "Либо людишки сами падут к моим ногам, либо падут их головы".
3. Не чужд эпислепсии.

Неудобства:
1. Наркоман, тайно нюхает любые известные ему нароктики, чаще всего увларский чай (трава, которую надо заваривать в воде и вдыхать ее дым через соломинку), кровавую плесень (редкий нюхательный порошок, которые добывают в болотах под Темперансом) и валкост (синтетическая галюциногенная соль, которую он сам и изготавливает).
2. Несмотря на прочную веру в Мортис, больше всего боится смерти, при одной мысли о ней впадает в долгую истерику с припадками. Также очень боится боли,  не выносит ее и, сесли есть возможность, заглушае наркотиками, если ему хоть намекают на пытку - сразу "колется" и сдает всех, кого может. Не любит грязи, болезней, холода, жары, сырости, жесткости, грубости в обращении, глупости, плохой пищи. Аллергия у него на все, что только может ее вызвать.
3. Болен страшной болезнью - лихорадкой-жгутницей, по симптомам - чем-то средним между чахоткой и язвой. Постоянно пичкает себя сильнодействующими лекарствами.

Способности:
1. Гениальный (не побоюсь этого слова) алхимик и бактериолог, создал широчайший ассортимент самых разных синтетических ядов - как убивающих одним прикосновением, так и пыточных, выхывающих ни с чем не сравнимую боль. Пока не поймал лихорадку, занимался селекцией микробов, создал пару страшных болезней, при помощи которых Увлар значительно расширил свою территорию. Открыл много новых реагентов, создал между делом новый бронебойный сплав и мазь для ослабления замков, которую быстро раскупили многочисленные увларские воры. В большом фаворе у везриха (правителя Увлара).
2. Изготовление зелий, мазей, лекарств, масел, ядов, порошков и прочей алхимической мишуры. Владеет на базовом уровне трансмутацией металлов.
3. Обладает грандиозной отрицательной харихмой (хотя мнение у него об этом совсем противоположное). Настраивает против себя всех и вся.

Инвентарь:
1. Увларский длинный халат с капюшоном, увларский колпак, большой тяжелый шарф, окуляры (этакие крупные очки-консервы), которые надевает для работы, бинты, пропитанные мазями, мягкие сафьяновые туфли, кольца и ожерелья из ртутного камня с изумрудами и малахитом - дары везриха, амулет "Шаххаркш пжоджхи" - ритуальный предмет древних алкмаарских жрецов, небольшой шарик из костей священной крысы с землей с могилы еретика в сердцевине - должен хранить обладателя от смерти.
2. Реагенты (корень мандрагоры, сера, ртуть, рог единорога, женская борода, щелочная соль, яды гадюки, жабы, шмеля, кобры, аспида, сколопендры и василиска, кости преступников, казненных различными способами, различные по форме и цвету грибы и плесень), колбы, реторты, трубки для перегонки, штативы, горелки, стационарные окуляры (нечто вроде микроскопа), баночки с культурами различных болезней, окрашенными и нет (увларская чума, мучная оспа, фухат, ветряная язва, драч), скальпели, ланцеты, пинцеты, шприцы, боевые яды (парализующий, галюциногенный, смертельный, пыточный, ослепляющий), чесоточный порошок, философский камень.
3. Длинный и хорошо заточенный хрящевой скальпель, смазанный смертельным ядом.

Биография:
1. Родился Алхат болезненным и хилым малышом, и умереть бы ему в первую неделю после рождения, если бы его отец, знаменитый алхимик, не пригрозил фельдшерам мучной оспой, если они не вытащат его ненаглядного малыша. До пяти лет Алхат рос замкнутым и необщительным, он стеснялся всего и вся и целыми днями сидел у себя в комнате, играя со своим любимым котенком, смерть которого (от случайно попавшего в миску с молоком яда, сделанного отцом) долго оплакивал. Рос он трогательным, беззащитным и добродушным мальчиком. Когда пришла пора осваивать основы алхимии, семейного мастерства рода Гюранидов, Алхат показал себя неординарно одаренным. Отец не мог на него нарадоваться, осыпал его слащавыми ласками, покупал ему самые дорогие игрушки и не переставая нахваливал своего сынка. Наверное, именно тогда Алхат стал самовлюбленным эгоистом. В его сердце вселилась безграничная уверенность в собственном превосходстве - поистинне детская пока еще уверенность, не требующая подтверждений. Но поскольку отец чрезмерно опекал свое дитя, Алхат до сих пор остался в душе заносчивым инфантильным ребенком и до сих пор верит в свою исключительность.
В медресе Алхат был лучшим учеником, прилежание и талант обеспечили ему благосклонность преподавателей. Но вот остальные ученики его ненавидели за его хвастовство и зазнайство, и частенько его бивали. Алхат, правда, тут же бежал жаловаться учителям, и настаивал на том, чтобы обидчикам крепко досталось. Многие дети тогда вылетели из медресе, но их родители не осмеливались возражать - отец Алхата был крайне уважаемым человеком.
Закончив медресе, юноша поступил на обучение в лабораторию придворного увларского алхимика Муфаши Алабасса. Муфаша полюбил талантливого ученика как собственного сына - отчасти потому, что Алхат не уставал подлизываться к своему учителю, в основном шпионя за остальными учениками. Надо заметить, что они ангелами тоже не были. Их негласным вожаком был некто Туфюр, выросший на улицах грубиян и сорвиголова, умевший сплотить остальных вокруг себя. Вместе со своими товарищами они хотели напасть на ненавистного шпиона в каком-нибудь закоулке, но иъ планы не осуществились - вскоре всех их похватали якобы за организацию восстания, многих пытали и четвертовали на площади. Накануне раскрытия "заговора" Алхат преподнес жене капитана стражи в дар средство для роста волос. А вскоре после этого Муфаши скончался от пищевого отравления. Новым придворным алхимиком стал Алхат.
2. Будучи придворным алхимиком, Алхат создал множество новых болезней, свирепствовавших пару недель, а затем сходящих на нет. С их помощью увларская армия очищала имперские земли от защитников, а потом без помех собирала трофеи. За эти свои творения Алхат стал фаворитом везриха.
Не раз он отправлялся в Алкмаар вместе с группой проводников за реагентами для ядов и зелий. Проводники возненавидели его за эгоизм и любовь всеми помыкать. Один раз они завели его в одно из смертельнейших болот, связали и оставили одного умирать - к счастью для него, вскоре его обнаружила спасательная экспедиция. Вскоре всех бежавших проводников отловили и запытали медной чашей до смерти.
Сам же Алхат подхватил на болотах одну из страшнейших болезней - лихорадку-жгутницу. Сам факт того, что болезнь может оборвать его уникальную, выдающуюся жизнь, привел его в панический ужас. Он хотел перестать думать о смерти, но она все лезла, лезла и лезла в его мысли. Он пытался заглушить страх смерти наркотиками, но на смену простым страхам пришли чудовищные видения гибели и разложения. Пришла наркотическая зависимость, пришли запоздалые угрызения совести за созданные болезни, унесшие сотни жизней... Все это свело беднягу с ума. Гипертрофированное самолюбие начало расти, пользуясь слабостью разума, и выросло до истинно чудовищных размеров. Страх перед смертью вырос в настоящую паранойу, громадную фобию. Остальное исчезло.
Алхат охладел к созданию болезней и ядов, и начал проводить все свое время, пытаясь создать лекарство от лихорадки-жгутницы. Его причуды приняли воистину ужасающие обороты, стремление к стерильности всего и вся начало выводить из себя даже везриха. А его грандиозное самолюбие правитель воспринимал единственно как предпослыку к стремлению занять трон. Кончилось все банально - в память о прошлых заслугах везрих не стал сажать алхимика в тюрьму или казнить его, а просто выгнал из страны.

Иное:
9. Ключевой момент в отыгрыше Алхата - воспоминания о раннем детстве. Порой, чаще всего в эпилептическом обмороке, им удается пробиться сквозь пелену наркотического дурмана и шизофрении. А в детстве Алхат был очень скромным, застенчивым и добродушным, отличался огромным состраданием и ненавистью к жесткой судьбе в целом и смерти в частности (например, после смерти котенка он пообещал самому себе сделать такое зелье, чтобы никто больше не умирал). Но в противостоянии извращенного безумия и детский воспоминаний побеждает все-таки безумие.

Отредактировано Seebostian (25 ноября, 2006г. 12:50:13)

0

5

Я нахожу пост Криггера весьма полезным, но и вместе с тем все же не обязательно стремиться добиться чего-то подобного. Про Алхата еще могу сказать, что персонаж вышел очень ивельный, и очень ущербный, я бы дал такому персональный квест. Собственно говоря, можно и остальным наверное запостить своих персонажей сюда. Я нахожу полезным разобрать их здесь. Тока не торопитесь, дождитесь Себастьяна. Я не люблю самодуров, но признаю, что Себастьян старейшина на этом форуме и хрен знает, что этот ! значит.  ;)

0

6

За самодура отдельное спасибо.

так вот. раз гангрен разрешил постинг, то пусть так и будет.

0

7

Отлично, господа! Приступайте! Только по очереди.

0

8

Льяш, я перенес твоего Бойца в светлые казармы.
Ок, темных нет, значит ты, Баньш, играешь за свет. Итого партия светлая.

0

9

а как же Зигфрид?

0

10

Зигфрид в отпуске))) Возможно он объявится, но может к тому времени и тьма соберется солидная... О да! Тогда это будет хорошая оппозиция светлым!)

0

11

тогда мой Гуинплен тоже сыграет свою роль, надеюсь...

0

12

Алхат вернулся. Где мои фанфары, челядь?! Совсем от рук отбились! Я буду жаловаться везриху!..

0

13

Гангрен, заряжай снасти!!! Тьма пришла!

0

14

Я непонял, тут есть тёмные или нет?...И моно вступать?...

0

15

Тёмных вроде бы не будет до конца первой летописи. А так, предварительную заявку оставляй, лучше всё заранее обсудить.

0

16

так что вот так. кстати ты вполне сначала можешь быть таким нейтрально-светлым, а ко второй летописи стать темным, ну например придав друзей, умерев и воскреснув из мертвых. или наоборот, спасая друзей умереть, а потом восскреснуть из мертвых, но потерять память и стать злодеем =)

0

17

Класс: Боец

Имя:
1. Смок Беллью, Волкодлак/Азаак
2. Человек, Воин, Оборотень(волк)
3. Братство Волка.

Место Рождения: Неизвестно, вырос в чаще лесуа среди диких зверей...

Внешность:
1. Молодой человек с чёрными волосами, серые глаза, довольнотаки угрюм и отчсти зол...Крепок в телосложении, но не гора мышц...А если посмотреть на ушкии, то они немного заострены, волчья родня сказывается...
2. Хорошая такая походка, волчья.
3. Плоскостопие.
4. Голос басовитый, иногда немного хрипловат...
5. Говорит мало и по делу...

Характер:
1. Неочень разговорчивый, Неочень весёлый, Что то средние между писсимистом и оптимистом...нелюбит разгульные веселья...
2. Чтоб выжить, нужно убить...
    Пусть в ежедневной суете живут серые трудности — будь сильнее их, и ты победишь в этой жизни...
    Откройте доброму человеку, откройте доброму человеку, а не то он выломает дверь!...
3. А чё сказать, может и повеселится...

Неудобства (Помогают лучше отыграть роль):
1. Любит есть свежее мясо...
2. Да пока ненаблюдалось...
3. Чтит свободу и при её лишении может взбесится...

Способности:
1. Дар Зверя.
2. Управление даром.
3. Боец,Немного оратора и стрелка.

Инвентарь:
1. Оленья шкура, дешовые штаны.
2. Нема.
3. Охотничий нож.

Биография:
Если чё то в кабачке или у костра...
темным нужно быть по убеждениям, а не "потому, что" =)
Мировозрения выкладывать нехочется, поэтому просто удалю надпись...

сообщу оффтопом, но меня просто достали если честно эти теги со шрифтом . так вот . между открывающим и закрывающим тегом смены названия шрифта не должно быть ни одного "энетера". т.е. должна все идти непрерывным текстом. это же касается и тега размера шрифта

Отредактировано Смок (25 марта, 2007г. 12:25:12)

0

18

Класс:
1. Боец

Имя:
1. Д'араэль Сигнати
2. Человек
3. Сигнати aen Cerrou
4. Ненавидит когда называют его полное имя

Место Рождения:
1. Столица Империи

Внешность:
1. Высочий черноволосый и черноглазый мужчина. Глаза блестят, будто бы он возбужден или тяжело болен. Одет в черный плащ. Под плащем черный же камзол и черные же брюки. Все покрыто псевдосеребрянным шитьем по краям. Н вызывает впечатления здоровякка, но сложен крепко.
2. Четкая, чуть ли не строевой шаг
3. Нет безымянного мальца на левой руке
4. Мягкий, обволакивающий, но наливающийся сталью при первых же попытках грубости.
5. Четко-деловой. Иногда, когда он нетерзв, он начинает говорить излишне вычурно...

Характер:
1. Целеустремленный эгоист с собственной, иной совестью и кодексом чести, которому он неукоснительно следует. Ценит жизнь, но не настолько, чтобы боятся смерти
2. "Ничего личного, господа, это моя работа"
3. Имеет потрясающий талант мгновенно портить настроение собеседнику.

Неудобства:
1. Чрезмерная жажда странствий. Единственный способ удержать его в одном месте в течении семи дней — приковать его цепями.
2. Начальная степень клаустрофобии

Способности:
1. Следопыт высокого класса, немного разбирается в медецине. Мастер прятаться в тенях.
2. Мастер-маскировщик (прячется в тени так, что его можно найти лишь столкнувшись), следопыт

Инвентарь:
1. Тяжелый черный плащ, черный же камзол и брюки. Под камзолом — кольчуга.
2. Бинт, два метательных ножа, маленькая склянка лечебной мази.
3. Рапира

Остальное расскажу уже в игре.

0

19

Зигфрид Кригфольд написал(а):

Тощий Алхат Лаагир ибн-Макел Гюранид

В игре.

Смок написал(а):

Смок Беллью

В игре.

Д'араэль написал(а):

Д'араэль Сигнати

В игре.

Себ пока нет. (Ты помнишь условия двух игроков в игре)
Понял, мнеб сначала одного осилить =)

0


Вы здесь » :: Альмареин | Сердце Невендаара :: » Архив » Призрачные Казармы