Нет, но я видел как друг играет. А это типо по Дисайплз? А я думал просто за основу взяли город... т.е. мой перс не подходит?
Лучезарные казармы
Сообщений 31 страница 60 из 88
Поделиться325 февраля, 2007г. 15:43:54
Нет, твой персонаж подходит. Роланд, это не форум дисайплз, это эльфийский город, но так уж получилось, что все тут перезнакомились благодаря дисайплз и пришли сюда оттуда. Ну или большинство. Будет даже очень интересно, если ты изобретешь интересный персонаж!
Поделиться335 февраля, 2007г. 21:40:51
Fuega
Спасибо.
Гангрен
Ну в таком случае я принят в партию? И когда начало?
Поделиться346 февраля, 2007г. 13:31:37
Фуэга) Речь вообще-то идет о ролевой игре Замшелый Скипетр, а не об Альмареине в целом.) И все же да, Роланд, эта игра идет по вселенной дисайплз. По крайней мере мне бы так хотелось.)
Поделиться357 февраля, 2007г. 00:31:34
Гангрен
Ой да лан тебе. Я так в монстров попалю из револьверов и дальше пойду бухать в трактире... на арене рубиться... жалько что ли монстров тебе? Ну будет у них в голове парой дыркоф больше...
Поделиться367 февраля, 2007г. 01:47:57
Все понятно. Нет нельзя.
Поделиться377 февраля, 2007г. 16:01:29
А я только сейчас почитал... я думал вы уже начали играть... ан нет... я тогда не просто в монстров постреляю...
А почему незя-то??? У меня ж револьверы не волшебные... я по ходу стрелять научуст.. а так буду каждый 3ий выстрел допустим попадать... тем более я думаю не против всех монстров моё оружие будет эффективным. Так может примишь в партию?
Поделиться389 февраля, 2007г. 23:44:55
хы, ты видел в Дисах револьверы? Может арбалеты??? ну или там пушки, что тоже не у всех..... Так что подумай.... Всётаки Гангрен справедлив, но только к тем, кто придерживается правил....
Поделиться3911 февраля, 2007г. 05:58:41
Роланд, кроме того, что ты стрелок ты еще и отличный темный маг. Так почему бы тебе не воспользоваться этим и не стать темным магом, а не Стрелком?
Поделиться4018 июля, 2007г. 08:52:39
Класс:
1. Стрелок, Маг (лечение)
Имя:
1. enk
2. Раса, Вид - Лесной эльф
3. Род, Клан, Династия - Sattor'ia
Место Рождения:
1. Место рождения - Деревня Feron в лесах Невендаара
2. 60 лет от рождения
Внешность:
1. Первый взгляд - молчаливый, наблюдательный
2. Походка - обычная
3. Физические дефекты -
4. Голос тихий
5. Стиль Речи - на равных
6. Иное - Светло-коричневый балахон с капюшоном, коричневые штаны, шитые из натур. материала обвязки (стиля кросовки), не сильно длинные темно-коричневые волосы.
Характер:
1. Черты характера - хмурый, неразговорчивый
2. Жизненный лозунг или кредо - гармония с природой... любой ценой.
Неудобства (Помогают лучше отыграть роль):
1. Вредные привычки -
2. Фобии, аллергии - огромные насекомые... фобия...(да, станно но вот так)
3. Иное - ненавижу наглое, надменное отношение к природе
Способности:
1. Таланты, дарования - лекарь
2. Способности, Навыки - дальнозоркость (в смысле способность а не патология как у людей, вижу далеко), голос леса (могу слышать находящиеся далеко от меня шумовые источники, в пределах леса)
Инвентарь:
1. Шмотки, прикид (вроде как броня) - под балахоном прочный легкий доспех
2. Инструментарий (в зависимости от ваших навыков и умений) - фляга воды
3. Простенькое оружие - длинный лук, колчан на 20 стрел, кинжал.
Биография:
1. Яркие моменты детства - отец учил стрелять из лука, навыкам ближнего боя, помогал в освоении навыков. Деревня была маленькая (7 домов). Уничтожена армией орков вместе со всеми жителями кроме меня (в бою потерял сознание).
2. Небольшой кусочек современной истории персонажа - хожу отшельником-охотником по лесам со своим верным другом единорогом уже давно. Надысь таки соизволил зайти в Альмареин, не пожалел...
Поделиться4123 августа, 2007г. 01:28:27
Класс:
1. Хм... не определен...
Имя:
1. Нарит (Фамилии нет и прозвища нет)
2. Получеловек, полудемон. Отец - демон, мать - человек.
3. Нету никакой династии. Просто мальчик с улицы.
Место Рождения:
1. Неизвестное место.
2. Неизвестная дата.
Внешность:
1. Худощавый мальчик голодранец. Очень худой, с дикими глазами, которые отпугивают своим неестественным отблеском.
2. Тяжелая жизнь не смогла склонить его спину, но старается он передвигаться как можно незаметнее. Походка крадущаяся.
3. Огромное количество шишек и синяков от побоев. Мальчик слишком худой, можно даже сказать тощий.
4. Голос у Нарита ломается, хотя ему всего 12 или 13 лет.
5. Говорить Нарит не любит, но слова больше похоже на полушипение. Говорит он словно у него полный рот каши.
6. Глаза. Очень выразительные глаза с зрачком красноватого оттенка, который заполняет почти весь глаз. Лишь в уголках есть небольшие треугольнички белка и тонкий черный ободок вокруг зрачка. Руки обычно висят плетьми. Ноги чуть согнутые при ходьбе, словно он идёт всю свою недолгую жизнь. Сбитые костяшки кулаков и выбитый передний зуб.
Характер:
1. Нарит очень целеустремленный. Его смелость отпугивает одних и вызывает зависть у других. Кго взгляд сводит с ума, но даже когда его бьют, он будет смотреть в глаза. Воля его и терпение очень велики. Он молчалив и вообще одиночка по жизни. Решительность, готовность пойти по трупам ради своей цели, жестокость - его основные качества. Уважает всех одинаково, пока не соприкоснёться с личностью. Затем уважает в большей или меньшей степени. Стараеться везде успень. Может начать много дел, делая их с энтузиазмом, но потом ему быстро всё наскучивает. От долго общения с личностью его тошнит. Он не любит постоянство, но и не любит слишком быстрых перемен.
Нариту больше нравиться действие. Он ненавидит сидеть и думать о чем-либо... он вообще не любит стоять или сидеть, ничего не делая. Нелюдим.
2. Всё или ничего!
Неудобства (Помогают лучше отыграть роль):
1. ВРедных привычек не имеет... на них нет ни сил, не денег, ни времени.
2. Боиться большого скопления людей. Боиться оказаться на публике. Боиться много говорить или сказать лишнего. Закован в себе.
Способности:
1. Про таланты он свои не знает. Он слова то такого не знает. Он вообще мало слов знает. Но есть у него один талант... вставать и идти вперед, даже если делает он это в сотый раз. Он никогда не сдаться и не боиться боли, грязи, ругани.
2. Рукопашный бой - его единственный навык. Каждый день ему приходиться драться за свою жизнь. Еще он может украсть что-нибудь... из кармана никогда... и у бедных никогда... вот если у богача что-то где-то лежит или он забыл... вот тогда да...
Инвентарь:
1. Рубаха. Рваная и на несколько размеров больше него самого. Совсем грязная и вонючая. Штаны. Так же большие. Оборваные чуть ниже колен. Сзади есть небольшая дырка так что видна немного голое полупопие (левое).
2. Карманы штанов пусты.
3. Оружия нет.
Биография:
Нарит не помнит свою мать. С самого детсва он на улице. Воспитание у него соответсвующее. Но если ребята, которые бегали по улице с ним всегда могли пойти домой, то у него дома не было. Он никогда не играл с другими детьми. Его не любили и били за его глаза. Не раз он дрался против большинства. И на раз он потом отлеживался несколько дней, потому что не мог пошевелиться от побоев. Но ему каким-то образов удавалось уцелеть. Он знает, что у него есть какая-то цель, но вот какая...
Поделиться4223 августа, 2007г. 02:16:53
Что ж, очень хорошо... Навскидку это вор или разбойник (По крайней мере именно к этому классу все располагает). По мировоззрению дорога идет ко злу. Я могу предложить по прежнему тему-школу где многое может измениться или стартовать с противоположного конца игры (Замшелый скипетр. Желанная быль.) Можно конечно и в партию добряков податься, но там придется уживаться со светом. И кстати какой класс был бы предпочтительнее?
Поделиться4323 августа, 2007г. 02:43:15
Ну я думаю, что вор конечно судя по всему... я такого и делал... но может что-то вроде берсерка... а на счет того куда... а куда скажешь... мне везде интересно будет...
Поделиться4423 августа, 2007г. 02:56:20
Отлично. Тогда будет эдакий боевой вор. Поскольку персонаж изначально достаточно слабый и ненавороченый, как были у других (Что очень хорошо) - то я думаю школы не потребуется, ведь никаких уникальных навыков ты ему не дал, а значит все приобретешь по ходу дела. Посему можно вступить и в основную линию (Для меня так будет проще) - но в этом случае надо бы дождаться когда партия вылезет из леса. Не во тьме же ты возникнешь?)
Поделиться4523 августа, 2007г. 03:03:43
Отлично... тогда как они там всё уладят... зовите... я приду))) А вобще обязательно в партию? Можно просто за ней тащиться?
Поделиться4623 августа, 2007г. 03:26:17
Тогда все-равно придется вести тебя отдельной темой. Иначе ты не сможешь учавствовать в событиях...
Поделиться4723 августа, 2007г. 03:29:08
Ну вообщем как скажешь. Отдаю персонажа, точнее то, как он появиться в этой истории в твои руки. Только бы уже начать играть хотелось..(
Поделиться481 ноября, 2007г. 09:20:36
Класс:
1. Боец
Имя:
1. Тордок Арквинстер ( прозвище "Белый медведь" )
2. Гном
3. Клан Медведя ( уничтоженный Мортис в первую Великую Войну )
Место Рождения:
1. Кронгбрельд ( разрушеный город Кланов в Ледяных Горах )
Внешность:
1. Рослый , по меркам гномов , воин. Приличный живот, но при этом очень сильные жилистые руки. Светлые волосы и борода собраны в тридцать шесть хвостов фибулами из полудрагоценных и поделочных камней(в Клане Медведя говорит о возрасте , 36 лет). Глаза серые , скрытые густыми бровями. Взгляд с прищуром. На левой лопатке татуировка в виде медвежьего следа из сплетенных рун(знак принадлежности к Клану Медведя).
2. Походка вперевалку , но уверенная и твёрдая.
3. Правая кисть сильно обожжена.
4. Голос хриплый , глухой.
5. На имперском говорит с акцентом и часто коверкает слова.
Характер:
1. Целеустремлён , последователен в словах и поступках. Честен ,принципиален, дружелюбен , но смотрит на всех немного "свысока" .
2. "Ты можешь потерять всё и всё вернуть , но потерянную честь не вернешь"
Неудобства :
1. Питает особую слабость к хорошему пиву и красивым женщинам.
2. Не любит несправедливость. Когда видит , что бьют слабого кидается в драку без оглядки. Недолюбливает магов.
Способности:
1. "Мастер не все руки" - может починить , подправить оружие , отремонтировать всё что угодно , но не магического свойства.
2. Хорошо разбирается в механике и технике. Любит собирать различные технические штуковины.
Инвентарь:
1. Одет в длинную кольчугу. Глухой шлем,поножи и наручи с наплечниками из червлёной стали украшены серебряными рунами на окантовках.Короткие сапоги с толстой подошвой. Серый плащ с подкладом из волчьих шкур и изображением белого медведя. Подпоясан широким , богато украшеным поясом.
2. Заплечный мешок с набором инструмента:молотки-3шт.(бол.сред.мал.) , клещи-1шт. , наковальня-1шт.(мал) , стамески-набор , шило-1шт. , сапожный нож-1шт. , зубило-1шт. , напильники-набор , лупа-1шт. , "земляное масло"(машинное)-1флакон , набор отмычек. Газовый фонарь , фляга с "Бодрин-зельем" и коробочка с табаком .
3. Вооружён двуручным молотом и боевым ножом.
Биография:
1. До последнего времени подрабатывал наёмником в охране торговцев. Сейчас пропивает последний заработок в таверне … ( таверне к которой приближается группа ).
Отредактировано Zhukius (7 ноября, 2007г. 06:20:59)
Поделиться491 ноября, 2007г. 18:12:41
Слишком опытный персонаж
Поделиться502 ноября, 2007г. 04:35:41
:bb: Теперь достаточно менее опытный ?
Поделиться513 ноября, 2007г. 02:18:17
=)))))))))
Поделиться525 ноября, 2007г. 04:23:26
Ох и чешутся руки молотом помах... э-э-э , нет нет по клаве пошлёпать .
Поделиться536 ноября, 2007г. 22:37:33
Заплечный мешок с множеством различного инструмента , деталей и другова непонятного барахла (по принципу «в хозяйстве пригодится»)
Вот этот рог изобилия никуда не годится.
И слишком дорогой доспех. Кольчуга с латными элементами максимум.
Поделиться547 ноября, 2007г. 02:46:35
Понял , переодеваюсь и навожу порядок в вещмешке !
Отредактировано Zhukius (7 ноября, 2007г. 02:46:55)
Поделиться5520 ноября, 2007г. 13:09:27
Класс:
1. Маг поддержки (иногда вредитель. Подробнее- см. ниже)
Имя:
1. Имя, Фамилия, Прозвище: Таал, род Зеленого Свитка (у эльфов, даже благородных, лес ассоциируется с отображением мира. Следовательно, зеленый [читай- лесной] свиток- намек на стремление "читать в мире", познавать его). Прозвище- попрыгунчик (из-за походки и резких движений).
2. Эльф (благородный)
3. Род, клан, династия: Написано выше.
Место Рождения:
1. Арему (отыщите во вторых Дисах такой городок )
2. Чуть больше полутора веков (до этого эльфы не имеют права садиться на табуретки и махать палками О_о).
Внешность:
1. Молодой эльф, практически не перестающий улыбаться (даже в самые неподходящие моменты), приятное (но не более того) лицо. Волосы- черные, почти до плеч, на концах чуть загибаются. Глаза- зелено-карие, меняют цвет (такое бывает?) По человеческим меркам высок (около 185) и худ (как большинство эльфов).
2. Походка слегка подпрыгивающая, шаг быстрый. Уверенно ходит даже по льду или речным камням. Практически никогда не стоит на месте (либо сидит, либо расшагивает).
3. Огромный шрам на ребре левой ладони и предплечье левой руки (сухожилия не задеты :Р). Очень чувствителен к холоду.
4. Голос сильный, громкий, но приятный. Пытаясь говорить шепотом, может не расчитать громкость (короче, если надо спрятаться- мне лучше молчать, а то запалю всех. Не нужен магу стелс.)
5. Болтает много, выражения иногда громоздкие. Не допускает в речи резкостей и агрессии, часто с улыбкой хмыкает (иногда- по поводу, иногда- без).
6. Движения быстрые, но пластичные, Физически развит слабовато (мечом орудовать не стану. Кинжал- максимум))
Характер:
1. Дружелюбный (иногда- чересчур), недоверчивый, но открытый. Любит помогать по мере сил. Иногда замыкается в себе на некоторое время, чаще всего- читая книгу, которую с собой таскает (см. инвентарь). Скрывает обиду, но если обида нестерпима- тогда, забывая все (в т.ч. и цель похода и друзей), приходит в ярость и стремится нанести обидчику столько вреда, сколько сможет, используя способность внушения и сталь кинжала.
2. Девиз- Ищущий да найдет.
3. Не любит причинять непосредственный физический вред (лично), за исключением периодов ярости, когда причинение боли/смерти является главной целью. Но подобное случается редко из-за хорошего самоконтроля.
Неудобства (Помогают лучше отыграть роль):
1. Периодически утыкается в книгу, "каждой бочке затычка", иногда болтает не по теме.
2. Аллергия на холод (кажется, кожа краснеет и сохнет).
3. Не любит Зеленокожих и волков. Ненавидит холод.
Способности:
1. Обладает почти феноменальной памятью (признаюсь- это я из реала стибрил)), иногда сочиняет вирши. Знает Стигмы, но только как читатель- т.е. сам их рисовать еще не пробовал. Знает, как использовать многие лечебные травы. Вот только ищет он их фигово...
2. [ А Гангрен их знает, мои способности :Р ]
3. Интуиция (на прорицание не претендую, но буду рад "смутным сомнениям")).
Инвентарь:
1. Простая одежда- темно-зеленые штаны, коричневые сапоги, пояс (тоже коричневый), зеленая рубашка и желтая кожаная куртка.
2. Небольшой рюкзак (куда же без него)), небольшая старая книга (около 150стр. формата а5, НЕ волшебная- просто записи какого-то умного эльфа, жившего много лет назад), два небольших пучка кровоостанавливающей травы, фляга с сильным раствором (т.е. надо будет разбавлять в воде) чего-то заживляющего и крововосстанавливающего (принимать внутрь). Зеленый кожаный наруч (браслет) с вышитым трилистником- символом жизни, подарок сестры матери. Никакой силой, вроде не обладает, но с ним эльф чувствует себя увереннее.
3. Тонкий кинжал- можно срезать полезную траву (если, паче чаяния, он ее отыщет), порезать хлеб, или ткнуть в горло гоблину.
Биография:
1. В раннем детстве, осознав, что способен причинять боль своим гневом, Таал постарался навсегда изгать изгнать из своего разума темные чувства. Однажды, будучи уже подростком, он отправился в лес (поздней осенью- набрать хвороста, чтобы развести с друзьями костер) и там, в чаще наткнулся наодинокого волка... Таал сильно пожалел, что не учился вмешиваться в чужой разум. Волк прыгнул на него, эльф закрылся левой рукой (на нем была толстая куртка- он уже тгда не любил холод). Падать на землю, от удара прыгнувшего волка было больно, но еще больнее было от укуса. Все преграды, поставленные за несколько лет, рухнули под напором гнева. Волк, скуля от боли (интеллект слаб, но мозг-то у него есть!) попятился назад... А через пару секунд кинжал вошел в его глаз. Еще через несколько секунд волк был мертв, а Таал изменился навсегда. Он понял, что пытаться отречься хотя бы от части своего дара- неправильно и решил узнать о нем как можно больше...
P.S. Падая, Таал раскроил и ребро левой ладони, о сломанную ветку, но не сразу это заметил.
Отредактировано TaEkon (21 ноября, 2007г. 19:30:31)
Поделиться5621 ноября, 2007г. 10:17:16
Такс, поехали. Выбери только одну стихию.
2. Внушение- может использовать для усиления/ускорения союзника (a la травница/друид кланов), улучшения контроля (могу облегчить участь банша... немного, или ослабить боль раненого бойца) и наведения ужаса/слабости на противника (поддавшись своей ИЛИ чужой ярости- к вопросу о банше)). Чуть не забыл- могу приманивать/отпугивать дикое зверье, не обладающее особым интеллектом.
Тут у тя и разум, и жизнь, и смерть, и вода. Расписывать заклинания пока не стоит. Просто выбери стихию.
Поделиться5721 ноября, 2007г. 10:33:33
Ты , Гангрен , конечно, вырежеш этот пост тоже , но не многовато эльфов ? Или это не важно ?
Поделиться5821 ноября, 2007г. 11:28:48
помнится существует така игра, построинная на Д&Д - невервинтер найтс, я щас о второй части, так там если вибираешь созание своего персоонажа, то есть возможность поставить возрать, и в зависимости от него, изменяестся рост и вид персоонажа, так вот к чему я : Эльф 20-ти лет не выше табуретки, как думаешь? Допригнишь до гоблтна? А посох удержишь?
Поделиться5921 ноября, 2007г. 12:49:58
ут у тя и разум, и жизнь, и смерть, и вода. Расписывать заклинания пока не стоит. Просто выбери стихию.
Ок. Стихия- разум. Расписывать не буду- жду ЦУ по поводу заклинаний и входа в игру =)
Поделиться6021 ноября, 2007г. 19:03:02
Да, возраст я упустил. Сотню-другую накинь)
Ты , Гангрен , конечно, вырежеш этот пост тоже , но не многовато эльфов ? Или это не важно ?
А какая разница?)
Похожие темы
Игровое меню слева | Архив | 20 августа, 2007г. |
Замшелый Скипетр. Ролевая Игра. Обсуждение основ. | Архив | 7 декабря, 2007г. |