Правила проведения квестовой ролевой игры
*Икон, это тема для тебя. Напишеш. обсудим, потом перенесешь в гильдию стражей
:: Альмареин | Сердце Невендаара :: |
Старейшины: |
Тихой походкой неспеша и задумчиво вглядывая в закомые до боли фасады зданий, рощи, сады... как давно он здесь не был. как много нужно сделать. как хочется здесь жить... Городу требуются : Издатель газеты; Жители. |
Тут будет писаться недельный сторилайн. Это то, что произошло за реальную неделю с нашим квестовым персонажем. Если за неделю было мало сообщений и по квестам/квесту мало кто продвинулся, то и соответственно, персонаж так же мало продвинулся по основному сторилайну. В конце концов, персонаж из основного сторилайна займёт одну из позиций, а вы будите выбирать, встать на его сторону, или перейти на противоположную. Вне зависимости от вашего выбора, произойдёт сражение или же его не будет. Победители - правят миром, проигравшие, покоятся в сырой земле. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » :: Альмареин | Сердце Невендаара :: » Архив » [временная] Квесты
Правила проведения квестовой ролевой игры
*Икон, это тема для тебя. Напишеш. обсудим, потом перенесешь в гильдию стражей
Айкон, я весь в ожидании...
Что вы задумали? (:
мы задумали давать квесты, желающим поднять свой уровень. квесты будут выполнятся на улицах города. предметы и подсказки будут выкидываться нами (мной и Айконом) в ролевых разделах. Присоединяйся. Обсуждение будет в разделе разработок.
Чем могу помочь?
созданием квестов и помощью в их выполнении. думаю стоит уже скоро сделать тестовый квест.
Низкий Вам поклон,старейшины.Прошу мменя простить за столь долгое отсутствие,но...Не по своей воле был Я отлучен от Вас...
Итак,с новыми силами снова в бой(:
для начала думаю стоит один квест расписать, а потом уже и втянемся...
вот я и открыл первый квест. поднатужимся и сделаем его замечательным!
Мимо воли БЭ уже втянут в квест - ведь он и есть бармен "Союза петярых" (:.
млин, сервер переглючило сообщение пропала. но я стойкий перепишу.
по возможнисти я постараюсь (мы постараемя) подключить к квесту как можно больше людей.
вот примерный костяк квеста
1.старик приносит зверя
2.медальен зверя
3.медальен магический
4.спрятанная карта окраины альмарэина: темный лес и заповедник
5.а в темном лесу встречается охотник
6.а он рассказывает от битве мага и зверя
7.а было произнесено заклинание
8.а поиск в библиотеке даетзаклинание перевертыша
5.б заповеднике старнный погреб тайник
6.б ключ найдется у БЭльфы в егерьстве
7.б странные письмена на эльфийском
8.б переведенное оказывается заклинанием перевертывания
9. зверь может говорить
10. рассказ от мире грез и атаке кингслеров - проклятых
11.а бесовские бани
11.б идол бесрезена
12. проклятый Кайафа (надо победить на Арене), мультибой
13. побежденный рассказывает о мини портал в комнате где он живет в доходном доме
14. зверь возвращается на родину и приносит оттуда артефакт.
15. старик просит продать артефакт за 150 элд
16.а продать артефакт
16.б артефакт добавляет +1 к урону на арене (+50 Элд от зверька)
Ну,слава богу,нашел:)...
Что хочу отметить:
1)глядя на то,как разворачивается квэст,то врятли той же Фуэге нужен артэфакт,но....на то его и продать можно...
2)надо бы больше боев(имхо,конечно)...
3)на всем пути лишь раз встречается разветвление...Так от кого оно зависит?От мастера или игрока?если от игрока,то он должен делать выбор,иногда не совсем правильный...
кветст постоянно разветвляется так как прийти к одному и тому же результату можно сотней другой путями... так что вот так, к тому же по ходу кветса скелет немного прогибается в ту или иную сторону...
А щас-то чего стали?...
У меня и мысли свежие для развития квэста(того,что в наших "храмах")появились...думаю доработать и вам показать...
И что с "локальными" схватками?Или только "файнал босс"???
Отредактировано ikon (24 января, 2007г. 00:05:23)
Предлагайте! Думаю мы ни от чего не откажемся =) я сейчас доведу этот квест до финального конца (или даже просто опишу историю, а кто-то доведет) а потом буду принимать только опосредованное участие в квестах. например кидать по городу подсказки или отыгрывать злодеев.
все идеи по предстоящим квестам выкладывайте уже сейчас сюда если они есть, а то потом затеряются.
по поводу боев. думаю бои будем делать не более чем до 3х попаданий...
Так....
Первый квэст всегда комом....
Надо немного ереосмыслить/переделать(кое-что)/добавить...
И все будет пучком))
ИМХО,надо крови....+Что б бандити шлялись по округе и герои отлавливали их....
Кровь,кровь и еще раз кровь...Дрбавить любви,Холливудский финал...= хэппи энд))))))))))))
Могу обмозговать....
Думаю нужно устроить групповую битву. по принципу, одно попадание - одна жертва. сначала бьют наши, потом воры (которые не погибли) и так пока наши не победят =)
....Или не вымрут))))
Нет,пускай возьмут языка(маги же,вроде есть?),и он(язык) все раскажет...Хотя нет,пусть это будет засада для героев!...
Попытаются спастись,но КОГО-ТО "бандюки" возьмут в плен(паралельное развитие событий),оставшиеся их попробуют освлбодить,НО для этого нужен будет сильный ловец душь/некромант/маг или таже пророчиа...(можно и ту подключить,что придумала Фуэга)...
развей =) интересно мыслишь =) напиши здесь поподробнее
принимаю идеи и по с воему квесту.
пока сам его смутно представляю.
точно знаю, что ядром его будет Тиш. Здесь будет вплетена некромансия - её тело нужно будет некоему демнолого-некроманту (имеет знания, как управлять мертвецами; товарищ с маниакальной идеей завоевать мир армией доппелей). Будет ещё три огненных удара по сторонам света от Альмареина. Последний удар выбъет крест с Тиш. В этот момент там будут участники квеста и будут биться с... пока это - огненные элементали (там будет сам виновник торжества, демонолого-некрофил... мант, он защитится ими и свалит). По сути, в центре квеста - борьба за душу Тиш и её уникальное тело - по круче доппельгангера (да, потому и "демонолог" - начинал он свои эксперименты с доппелей. но это станет известно, наверно, не сразу).
я уже знаю, какой будет сцена снятия с креста - это будет обряд. он будет выглядеть прервавшимся, но сознание Тиш, всё же, будет замутнено. она должна будет отправиться в центр города, - к Фонтану Жизни, где обряд должен будет закончиться (битвой с некромантом, в которой он будет иметь в отряде трупо-доппелей и призывать элементолей огня). Но это будет не сразу. Я отвлеку внимание Роланда и других квестеров преследованием некроманта.
Вот этот момент - между снятием с креста и кульминацией у Фонтана Жизни - для меня очень смутен.
Я знаю, что Роланд хочет заработать артефакт, повышающий точность - кожаные перчатки. Вот если поможете и расскажете, как ввернуть это в квест... думаю, при поисках он встретится с каким-нибудь тиефом и отвоюет у него артефакт. есть более интересные идеи?
хочу ещё ввести побольше городских мест и "владельцев"/"работников" некоторых из них.
А Главе Гильдии Воров обязательно нужно быть частью квеста - ведь его подопечный её главный герой. Возможно, какие-то данные Роланд получит именно от Главы "Ста Сорок" - если последний не пропадёт опять (:.
ввести или использовать?
ну, да, в смысле "использовать" уже имеющиеся.
=) это можно. будет даже очень интересно =)
а мы вот забрались глубоко под землю. как бы на метро не наткнуться =)
а я уже уболтал вингаэль быть частью квеста. потом, может, она станет участником - как минимум, поучаствет в боях как юнит-хилер.
=) это хорошо =) я тут еще хочу сделать небольшую летопись. вроде бы как "История Одного Эльфа" в которой просто история, которая пишется участниками. никаких параметров, после последовательнсть =) мне кажется будет интересно =)
Вертус,спасибо конечно,но Я имел ввиду квест про зверька("зверья-мутанта"му-ха-ха-ха!!!)....
Я с радостью подсоблю Ролланду,но про квест "огненное небо" у меня тоже еще нет мыслей(((
Квест про небо:
...значит так...Сняли...Думаю нужно какое-то необычное оружие/артефакт/знание,дабы бороться этими "мертвыми доппелями"(Я пральн понял?)...Это значит,что нужно побегать по "крамнычкам"(магазинам/рынкам),ИМХО,там эго добра не будет,НО...
Гильдия "Сто Сорок" ведь тем и славится,что достает "редкие весчички"....Тут Я вываливаюсь))))
Думаю,можно пофантазировать и поднапрячся мозгами и придумать чего-то веселенького....Ну,и конечно гильдия(не совсем е6е намерения будут чисты)помогает "героям" достать "нужную штуку"....
Это Я сходу...и в стену...Еще подумаю - дополню...
Квест про "зверья":
можно обойтись и без "большого" махача,но...)))
Итак один(или больше) героев попадают в плен,но их оставляют одних в тьемной пещере/шатре или еще где-нибуть,и не трогают(!) герои в змешательстве и неведенье!...ААаааааааа!...
Остальные ищют помощи на стороне(потеря напарников говорит о их слабости в борьбе с врагом...),например,новых кампаньонов или NPC...
Ну,и идут назад к рудникам)))
ЗЫ те,что в плену,будут жертвами в темном ретуале по возвращению призракам-бандитам их тел/душ или чё им не хватало(кока-кола,сниккерс)...
=) вот завернули =) у меня стыдливое чувтсво отсутствия фантазии...
Я своего отсутствия не стесняюсь. Айкону - спасиб за реальную помощь. на выходных буду думать.
Себ, для тебя будет дело в квесте - потом расскажу (грёбаные сессии).
Боевая система>>На пальцах. Временно. | Реликвии Истины | 1 ноября, 2009г. |
Квест. Квест 2. Небеса в огне. Обсуждение | Хижина Пророчицы | 14 января, 2009г. |
Квест. Квест 2. Небеса в огне. Летопись>>пройден I этап, начат II... | Архив | 24 октября, 2007г. |
Об игре>> | Хижина Пророчицы | 22 декабря, 2009г. |
FAQ | Реликвии Истины | 20 октября, 2009г. |
Вы здесь » :: Альмареин | Сердце Невендаара :: » Архив » [временная] Квесты